Жанр: Боевик
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertament
Мультиплеер: PvE, PvP.
Платформы: Xbox 360, PC, PlayStation 3
Дата выхода: 29 ноября 2012
Официальный сайт игры
Выход третьей части Far Cry был для меня событием достаточно средним. Пока игровые журналы писались кипятком и ставили ей чуть ли не игру года, я ее только устанавливал. Пока я в нее играл, я читал параллельно отзывы в интернете и из этих отзывов я видел одно - передо мной хит. Хитовый хит всех времен. Но вот почему то игра, которую я запускал таким симпатичным ярлычком с надписью Far Cry 3, демонстрировала несколько иное.
Итак, в этом тексте я не буду отталкиваться от двух предыдущих частей, так как я в них все равно не играл. Да и 3-я часть не является продолжением, что само по себе плюс.
![]() |
Типа кооператив |
Сюжет игры рассказывает нам о юноше молодых лет, который мажорненько себе отдыхал на тропическом острове, а в следующую секунду вместе с друзьями захвачен в плен злым пиратом, который изображен на обложке игры (видимо главный герой настолько уныл, что везде изображают злодея... да он действительно уныл, вы только посмотрите на его изображение в самой игре в базе данных). Дальше сюжет развивается уныло. Не то что бы там было много клише, но просто история не затягивает настолько, что бы был стимул вообще выполнять сюжетные миссии. Рассказ о том, как один парень спасал своих друзей из рук злых работорговцев, попутно превращаясь в какого-то татуированного вояку не слишком цепляет за душу и даже хваленые две концовки нельзя назвать драматичными (хотя авторы старались).
![]() | |
![]() |
Природа, конечно, восхищает, а вот остальное.... |
Хотя разработчики не особо заморачивались с проработкой, ведь перед нами картонный мир уровня "Сталкер", где вам только кажется что что-то происходит, а на самом деле... на самом деле доблестные пираты, которые весело разъезжают по дорогам на джипах и, завидев главгероя пытаются нашпиговать его свинцом, почему-то не стремятся отбить потерянные аванпосты или еще каким-то образом помешать сопротивлению. Местные жители молчаливы и неразговорчивы, за исключением трех с калекой квестгиверов, которые вторичные только так. Да, в мире есть какие-то полуразрушенные храмы, пещеры, но в них героя не поджидает опасность, а лишь скромный сундучок с вознаграждением.
Ну и об охоте. Охота это весело. Выслеживать зверя с винтовкой и постараться убить еще парочку, а если зверь злобный, то и не умереть самому. Тут особый челлендж вызывают миссии охотника, которые предлагают убивать конкретных зверей конкретным оружием (ну или на крайняк ножом), что весьма интересно.
![]() |
В игре с такого расстояния героя видит чуть ли не весь лагерь на самом деле |
А теперь минуточку внимания. Все составляющие игры, а именно - киноподобные мисссии, захват территорий, охота на диких животных, открытие локации посредством лазания на самую высокую точку, корявая стелс-система - да это же Assassin's Creed. От первого лица, в джунглях, в наше время, но Assassin's Creed! Тут нет ни одного реально свежего решения, все вторично насквозь, начиная от геймплея и заканчивая сюжетной составляющей.
![]() |
Прыжок веры, ага |
Графическое исполнение в игре достаточно среднее, да пейзажи ничего так, но вот проработка деревень оставляет желать лучшего. А люди, которые не являются главными героями выполнены просто отвратно.
![]() |
У какого идиота в Ubisoft Montreal такая любовь к таким прическам? |
А еще в игре есть миниигры да, но играть в покер с компьютером сомнительное удовольствие, я считаю.
В общем и целом, Far Cry 3 насквозь вторичная игра, которая может зацепить разве что пейзажами джунглей и сомнительной любовью юбисофт проталкивать нам культуру каких-то очень далеких и не интересных народов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий