понедельник, 23 июля 2012 г.

[GW2] Инженер

Не буду скрывать, из всего разнообразия классов в GW2 меня интересовал именно инженер. Уж очень нравится мне огнестрельное оружие в фентези и другие примочки.



Не скажу, что я был в очень большом восторге и вот почему:
   Выбор оружия. У инженера на выбор только винтовка и пистолеты. Еще можно надеть пистолет и щит. Для меня это скучно, я ожидал большего, причем у винтовки атаки - это опутывающая сеть (в пвп вообще не могу никого опутать :) ), мощный выстрел вблизи, мощный выстрел вблизи с отпрыгиванием и аое прыжок (причем тут винтовка, я не понял). С пистолетами дело похоже - ядовитые дротики, выстрел разрядом, а если пистолет в другой руке, то еще огнеметный выстрел и выстрел клеем на пол (кто там стоял, тот приклеился). Даже на 10 уровне уже хочется разнообразия, а не тупо "1-1-1-1-1-2-3-4-1-1-1-1". (хотя, если посмотреть честно, то большинство скиллов всех классов выглядят подобным образом) И потом винтовками может пользоваться воин, а пистолетами - вор, поэтому в релизе я подумываю начать кем-нибудь из них (потому как у них кроме этих пистолетов и винтовок еще куча всякого есть). 
  Скиллы. Тем не менее, инженер легко компенсирует недостаток обычного оружия собственными изобретениями и это заставило меня сменить отношение классу с "разочарованное" на "неоднозначное". Итак, что у него есть:
     - Гранаты. Юзаем, вместо 5 оружейных скиллов появляются разные гранаты. Как это в теории: уу круто, можно гранаты кидать. Как это на практике - в массовом пвп обычно забываешь напрочь, а в пве достаточно верного ружья.
    - Бомбы. Тоже самое, что и гранаты.
    - Мины. Мины не заменяют скиллы, но можно разбрасывать жестом сеятеля только одну мину за раз, либо установить минное поле. Так же можно самому эти мины подрывать. В пвп еще можно подловить кого-то на мину, в пве монстры очень уж ловко их обходят, поэтому приходится кидать мины сразу под ноги врагу.
     - Медицинский комплект - я не знаю, как у других классов дела с лечением обстоят (кроме Стража, у него уж сильный закос в лечение заметен), а вот инженер может вооружиться вот таким вот набором и кидать кругом аптечки. Кто наступил, тот подлечился.
      - Зелье-пушка. Метаем зелья различного свойства, этакий саппорт.
      - Турелли. Туреллей несколько типов и они очень уж смахивают на шаманские тотемы из вов. С той лишь разницей, что в вов щаман может в любой момент снять и поставить свои тотемы, а тут на турелли КД. А мобы тут подходить не любят. В общем-то турелли выгодно ставить в пвп на защите точки или башни. Некоторое подспорье есть.
       - Алхимия. Полноценной алхимии в GW2 нет, а вот инженер может периодически выпивать (или метать своим) то или иное зелье.
       - Огнемет. Это я оставил напоследок, так как это очень крутая штука. В топку ружья, пистолеты, гранаты... у нас есть огнемет! Не знаю почему, но мне он дико нравится и только ради этого я готов взять все свои слова назад.
        - Мортира. Мортира это элитный скилл, но тем не менее вещь очень интересная. Ставим такую вот мортиру где-нибудь на пригорке и начинаем жахать.
        - Монтировка. Можно взять монтировку и аки Гордон Фримен из одной малоизвестной игры долбить всех направо и налево.

Но будем смотреть трезво - инженер, это ситуационный класс, который требует весьма тонкой игры в пвп, в пве же (пока что) достаточно просто метко палить из винтовки. Не знаю, буду ли я за него играть, возможно альтом. Но качаться им скучновато, не потому что даже скиллов мало, как видите их больше количество, просто против ИИ использовать потенциал смысла нет, спама единички вполне хватает. Ну или можно представить, что мы во Вьетнами и жечь всех огнеметом.

2 комментария:

  1. Меня инженер не особо впечатлил. Но может быть я поиграла им не очень много и не успела проникнуться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока огнемет не получил, тоже не проникался))

      Удалить