среда, 20 ноября 2013 г.

Переход на вордпресс

Buonesera, дамы и господа.
Как можно судить из заголовка - я решил перейти на другой хостинг и движком вордпресса.
Причем не просто так, а с улучшениями, да-да-да.
Вопрос: а зачем?
Во-первых, по неизвестным причинам со своего провайдера я периодически не могу зайти на собственный сайт и все сайты блоггера в целом. Погуглил-  что-то там с DNS, я в этом всем не шибко разбираюсь.
Во-вторых - в вордпрессе больше возможностей. Я думаю, с этим никто не будет спорить.
Вопрос: а когда?
Ответ: Кто знает. То есть, я серьезно не знаю когда это будет. Может через неделю, а может через месяц, а может после Нового года. Когда дойдут руки.
Тут я немного отвлекусь и расскажу про этот сайт - его я создал впопыхах. Нормальный домен прикрутил месяца через три. Дизайн более-менее приятный сделал еще позже. Ввиду всего этого я хочу сделать сайт, выражаясь языком строителей, под ключ. То есть, когда вы на него зайдете - это будет финальная версия.
И да, конечно, я везде об этом растрезвоню, в стиме, твиттере, контакте, разве что лично на почту не пришлю приглашение зайти и посмотреть.
Хотя могу прислать, если вы того захотите.
Вопрос: а в промежутке между тем и этим?
Ничего нового не будет, и да это печально. Но что поделаешь?
На самом деле я буду писать себе в папочку нужные мне тексты, что бы потом на новой площадке их выложить.
В общем, надо совершенствоваться.
А пока всем спасибо.

UPD: Все остается по-старому. Вот такой я непостоянный =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий