вторник, 24 декабря 2013 г.

Идиотский фанатизм

Недавно мне в личку постучался один товарищ. Я как раз играл в Блэк Флаг и он задал мне вопрос:
- Ну как тебе игра?
На что я дипломатично и как можно нейтрально ответил что игра мне в общем-то нормально и получил следующий вопрос:
- Дезмонда там не воскресили?
- Нет
- Ну тогда не вижу смысла играть.
Я не очень понял, зачем мне сообщать эту информацию и сухо сообщил:
- Ну и не играй.
Возможно, человек хотел вызвать меня на фанатскую перепалку о сторилайне игры, я так и не понял. Вместо этого он выдал мне поистине эпичнейшую фразу:
- Ну меня фанатизм заставляет играть.
Я даже не нашелся что ответить на это. И задумался на минуту. Вообще очень часто выходит так, что во многие игры мы играем "потому что первая часть клевая/потому что сеттинг/потому что" что угодно, но только не потому что игра хорошая. 
То есть, давайте возьмем за пример тот же Ассассинс крид - каждая игра это соединение двух сеттингов - исторического (90%) и мира будущего (10%). И тот же Блэк Флаг свои высокие оценки получил явно не за те моменты, когда мы в будущем чего-то там исследуем. И выражать нежелание играть только из-за того, что ожидаемые тобой 10% не оправдали твои ожидания? 
Я могу понять, когда на форуме бушуют говна всякого разного и фанаты с пеной у рта выясняют винрарная ли данная игрушка или же не стоит внимания благородных донов, приводя нелепейшие аргументы, достаточно почитать форумы пегача, гейммага или игромании, но в личку то с такими вопросами зачем стучаться? 
А вообще Блэк Флаг очень неплохая игра. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий