четверг, 26 декабря 2013 г.

Предновогодний пост

Подумалось мне, что надо бы в этом году не лениться и настрочить новогодний пост. Вообще пора не лениться и писать по-больше, но это уже другая история.
Начну с того, что я не большой любитель Нового года, хотя будет слегка лицемерно утверждать, что я не люблю этот праздник совсем. 
С одной стороны классно - куча выходных, которые, если не пропивать, то очень помогают отдохнуть, да и общее настроение людей выше среднего. Ну и дарение-получение подарков близким. И так далее. Но я еще давно сделал вывод, что Новый год здорово встречать, когда тебе меньше 10 лет. Тогда ты еще веришь в Деда Мороза, тогда ты можешь наряжаться в мушкетеров, ковбоев и бэтмэнов. Ну и все такое. А в моем возрасте люди любят Новый год, как правило, за то, что он позволяет много пить. Просто очень много пить. Это прискорбно, на самом деле.
 
Но я постараюсь не быть слишком грустным, но и слишком, по-тупому, оптимистичным тоже быть не могу. В данный момент я все же рассматриваю Новый год с положительной стороны, так как кончилась учебная пора и омрачающая праздник сессия больше его не омрачает.  
Конечно, перед каждым Новым годом каждый вспоминает предыдущие Новые года, если есть что вспомнить. As for me, могу сказать что прям таких шикарных Новых годов после 10 лет вспомнить крайне сложно. Зато помню очень веселое Рождество, когда мы с друзьями обложились пирожками и играли всю ночь в пятых героев. Я бы не прочь еще одно Рождество так провести, кстати говоря.

Сейчас в среде многих интернет-задротов и битардов вообще Новый год и прочие праздники любить не принято почему-то, видимо идет стойкая борьба против системы и попытка показать что "не такой как все". Как мне думается. главное не слишком обыдляться, бездумно идя по морозу в час ночи куда-то там, что бы посмотреть салют, не напиваться в хлам, что бы потом было стыдно перед родными и не падать лицом в салат. Но такова уж ментальность русского человека и ничего с этим не поделаешь.

Единственное, что могу сказать, что точно не буду смотреть в 12 часов на Путина. Надоел. Вообще на российские известные лица уже смотреть без отвращения не получается.

Теперь, что касается уходящего года.

Сначала с глобальных вещей - институт успешно закончил, нашел работу в сфере строительства, теперь сметчик, в аспирантуру со скрипом поступил, теперь думаю, а зачем я в нее поступил?

Ну и о том, что из медиа в этом году запомнилось, а что запомнилось с плохой стороны.


Из фильмов запоминать было особо нечего, скажу честно. Я, по-большому счету, вообще охладел к киноиндустрии и с большим удовольствием смотрю сериалы. Кино это такая бяка - ждешь его, ждешь, надеешься, что будет шикарное раскрытие характеров, а получается что попало. Поэтому в 14-ом году я никаких фильмов ждать не буду. 

Единственное, на чем хочу заострить внимание - это Сталинград. Если вы не смотрели - ну вы ничего не потеряли. Да, среди нынешнего российского кино, которое является просто унылейшим, Сталинград выглядит весьма неплохо, особенно в плане спецэффектов. Но сюжет, мягко говоря, так себе и ни о чем, но при всем этом я считаю необоснованными претензии "русских патриотов" о том, что фильм надо запретить и так далее. Я вообще считаю дегенератом всякого, кто считает что что-то надо запретить. А что касается Сталинграда - я не знаю, где чувствительная патриотичная душонка увидала оскорбление дедов, которые воевали.
Но, видимо после эпичного скандала Company of Heroes 2 (которая, кстати, очень даже неплоха), у русских патриотов бешенство матки наступило и они видят везде заговоры с целью обесчестить историю.

Но теперь перейдем к моему любимому - к компьютерным играм.

Что запомнилось в хорошем свете:
Bioshock Infinite - если бы я решал, какая игра будет игрой года - назвал бы без раздумий ее. Крайне великолепная игра, и если вы не играли, то лучше поиграйте.
Assassins Creed 4: Black Flag - очень качественная серия про бегунов в капюшонах, на этот раз с заметным налетом пиратской романтики. 
Don't Starve - вроде бы игра вышла не в 13-ом году, но поиграл я в нее недавно и игра очень неплохая при всем том, что это инди, а к инди я отношусь очень предвзято.
Batman Arkham Origins - очень клевого Бэтмена показали, я считаю.

Что понравилось куда меньше:
Call of Duty: Ghost - не то что бы меня разочаровала серия CoD, нет. Просто брать сумму клевой хитовой игры, а на выходе давать нерусифицированную тормозную и лагающую поделку.. ну как-то это не по мне.
Bureau - та же схема - цена за игру должна быть рублей 400, а не 700, как она была. 
Но в целом такого, что ждешь игру, а она оказывается не тем, чем ожидалось - такого не бывало. Я уже не читаю превью разных и не шарюсь по форумам с целью выцепить крупицу неизвестных фактов о той или иной игре. Единственное что сейчас может расстроить это несоответствие цены и качества. Увы, пока ценообразование в сфере игростроения еще не слишком развито.

Ну ладно, пора бы уже и закончить. Остается поздравить всех читателей с Новым годом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий