воскресенье, 5 января 2014 г.

Постновогодний пост


Всем здрасьте, я надеюсь все уже вытащили свои лица из салатов. Я то уже давно как (если быть честным, то я его туда и не затаскивал) и даже успел выйти на работу поработать. А если задуматься о том, что я работаю не на такой работе, на которой надо работать круглый год без перерывов, то это немного печально, да? Нет.

То, что я говорил в своем предыдущем посте про супердлинные выходные, и что это клево... так вот - это не клево. Я серьезно. Если в обычный день я приходил домой с работы вечерком (а если еще и с вождения, то вообще поздновато) и примерный план отдыха на вечер уже был, то сейчас... тупо просиживаешь время, смотря картинки в Пикабу и думаешь - да у меня целый день впереди, выходной же. А время то уже к ночи подбирается. В общем - куча выходных это не есть гуд. Мое правило - все должно быть в меру - касается и этого тоже.

Но вообще хочу сказать, что встреча 2014 Нового года в этот раз была очень веселой и у меня о ней будут хорошие воспоминания. Во-первых, ко мне приехала моя девушка, что уже само по себе событие приятное, ну и во-вторых, сама ночь прошла не уныло, а довольно таки весело. Ну и последующие пару дней тоже. И предшествующие им.

Кроме того, я впервые в жизни заценил, что такое 5D-кинотеатр. Да, знаю, что я слоупок, но тем не менее - ощущения очень интересные. Специальные 3D очки, движущееся кресло, вентилятор, какой-то водный резервуарчик, панорамный монитор - казалось бы что такого, а когда показывают поездку по американским горкам от первого лица - кажется, что так оно и есть, и когда внезапно кидает вниз с огромной высоты, сердце натурально уходит в пятки. Конечно, стоит закрыть глаза и мозг возвращается на место... но погружение невероятное, и я вот подумал - а что если сыграть так в Скайрим или в Фар Край 3?
Кстати, такие 5D фильмы доказывают, что фотореалистичная графика - не главное, т.к. пока там все было спокойно, я смог осмотреть местность и все было низкополигональное и простенькое, но как-только фильм стал активно гонять нас по рельсам, на условности графики забываешь и все кажется таким натуральным-натуральным.

Вообще, многим сложно понять мою радость от таких обыденных вещей, как 5D-кинотеатр или игровые автоматы с Теккеном, так как большую часть своей жизни я рос в маленьком городе, а пока я жил в Красноярске, мне было как-то не до этого.

Кстати, я тут услышал, что Красноярск ближе к Европе по культурному уровню чем Москва. Как вам такое?

Из фильмов я умудрился поглядеть нового Хоббита. К книге фильм имеет отношение чуть более чем нулевое. Очень много шикарных моментов, спойлерить не буду, но есть и типичная голливудщина, от которой немного тошно. Ну и плюс то самое, ради чего люди смотрят Властелин Колец (эпичные бои армий) будет в третьем фильме скорее всего, так что ждемс.

Вот в игровом плане особо нечего сказать. Есть очень много игр, которые нуждаются в том, что бы я их прошел. Я так до сих пор не попробовал новое дополнение на XCOM, не прошел Rome 2 хотя бы один раз. Зато поиграл в инди игрушечку - Starbound, которая очень нравится многим моим знакомым. Честно признаюсь, пока ничего интересного сказать не могу. И врядли скажу вообще когда либо. Рекомендацию потом в Стиме оставлю, но после того, как наиграю хотя бы часов 20, если это вообще когда-либо случится.

Ну и плюс, сегодня, презрев все правила, поехал на работу на машине, несмотря на то, что права еще не получил. Собственно поехал не просто так, а для того, что бы поставить ее в теплый гараж, но сам кайф от того, что я приехал на работу на машине сам - это непередаваемо круто и приятно. Как я раньше жил без этого? И как я буду еще месяц без этого жить до экзаменов, кто мне скажет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий