пятница, 10 января 2014 г.

О браузерах, падениях вконтача и еще о чем-то там

Свершилось странное - сегодня упал контакт. И не поднимался. Несколько часов. У меня была скрытая надежда, что он не поднимется более, но чуда не произошло.

Не то что бы я желал самому контакту развалиться, напротив - из российских соцсетей - контакт сейчас самая приятная и удобная социалка, не перегруженная интерфейсом, без навязчивой рекламы и всего такого прочего. Из всех социалок для меня предпочтительнее лишь фейсбук, однако так как я не хочу распыляться на несколько социальных сетей - в фейсбуке моя анкета удалена.

Но это лирика. На самом деле я подумал, что обрубился мой интернет, или роскомнадзор решил забанить контакт по IP или какие-то неполадки с DNS серверами, из-за которых, кстати говоря, я не могу читать собственный блог. И вообще испытываю периодические проблемы с заходом на сайты блоггера.

А еще я решил попробовать новую оперу и много интересного узнал, например того, что опера теперь делается на том же самом движке, что и хром, что... немного печально. Но и радует. Дело в том, что опера, не смотря на свой прошлый уникальный движок, была таким навернутым комбайном, что при ее использовании все натурально скрипело и пыхтело. Теперь же опера стала более элегантнее что ли. Хотя, я уверен, что многие ценили ее как раз за кучу функций - лично мне нынешняя опера очень даже по душе.

Вообще я опять подсел на конструирование идеального Скайрима. Если вы не в курсе - это когда понимаешь, что оригинального Скайрима для интересной игры недостаточно и начинаешь лазить по интернету в поисках различных модификаций. А потом стираешь все к чертям, играешь в ванилу... и ставишь моды снова. Короче, куда большее удовольствие доставляет не сама игра, а процесс выбора интересных модификаций.

Это он
Плюс, пока жду скачивания особо крупных модов (некоторые по 500 мегабайт вешают), читаю комиксы про Человека-паука. Давно я их, кстати, не читал и выяснил преинтересную вещь. На самом деле настоящий Человек-паук давно погиб, а в его тело вселился доктор Осьминог и теперь он играет роль супергероя. Страсти похлеще, чем в бразильских сериалах.

К слову, мне тут задавали вопрос, даже неоднократно, а чего это я так написал про вордпресс и не мур-мур. Поясню - смысл перехода на вордпресс был в том, что бы создать блог об играх - ревью и гайды. Причем ревью именно максимально литературные, благо источник вдохновения у меня был - это почивший ныне журнал ЛКИ, статьи из которого я иногда до сих пор читаю. Главное, почему я уважал тамошних авторов - они писали об играх с отдачей и как-то делали так, что прочитав прохождение, в игру хотелось поиграть. Ну так вот - внезапно я осознал, что это никому кроме меня не нужно (да и мне не особо, так как мне еще далеко по уровню писательства до нормальных журналистов, я свои то старые статьи без слез перечитать не могу), и общий стиль блога будет в виде дневника. А для этого я не вижу смысла менять платформу - блоггер подходит идеально. Единственное неудобство - мой личный интернет не всегда хочет меня пустить на собственный сайт, а так все нормально.

И да, кстати, ревью я пишу там, где они найдут максимальную полезность - в обзорах в стиме. Не забудьте зайти по ссылке вверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий