понедельник, 10 февраля 2014 г.

Стоит ли разоряться на 2300 если вы поклонник елдер скроллса?

На самом деле, больше нет, чем да. Однако, здравствуйте.

Не потому что игра плоха, а скорее потому что она просто столько не стоит.
Потому что:
От тес в игре остались провинции, 9 рас, похожая система прокачки, персонаж-заключенный, интерфейс от скайрима, лорд дэйдра как главный злодей (похожее было в обливионе, напомню) и пока что все.
Нет того чувства что мы можем в самом начале пойти куда угодно, в любой город, в любую область и что тотделать там. Нет, мы вынуждены именно качаться, набивать уровень за уровнем для того что бы попасть из Морровинд вообще. Это мне не нравится. Из за этого города не будут запоминающимися, а будут просто лагеря с квестами и таверна для набора отдыха. Не будет длинных квестов, в которых вам надо будет посетить несколько разных мест, как раньше.
Вообще, квесты это самая слабая часть тесо - они не интересные и не запоминаются. Общая сюжетная канва тоже не откладывается в памяти, какой-то там пророк, что-то там еще... Стартовая локация совершенно не запоминается и это очень плохо. Она должна вызывать желание изучать мир игры и проникаться его духом (например можно было показать того же Молаг Бала). Но единственное желание, которое она вызывает - поскорее пропустить ее и попасть в открытый мир...
Который на самом деле тоже не очень-то завораживает. Лично мне не понятны дифирамбы, которые оставляют люди на форумах и в блогах. Природа мертва и безжизненна. Города составляют из себя три дома и пять жителей. Неписи мертвы и нехаризматичны.
Можно подумать, что я хейтер, поэтому что бы так никто не подумал - у игры масса достоинств.
Прокачка. Взяли четыре стандартных класса - маг, лекарь, воин и вор - и дали каждому возможность использовать любое оружие и любую броню. Качается это типично по ТЕСовски - чем больше кастуем молнию, тем больше развивается навык storm calling. Тоже самое со всем остальным. Уровень же качается стандартно - опытом от квестов, мобов и сопутствующего.
Крафт. Я видел немного, но то что я увидел - мне очень понравилось. Возьмем в пример кузнечное дело. Выглядит это следующим образом. Выбираем заготовку, что мы собственно хотим сделать. Например, Шлем. Затем выбираем материал - железо, сталь, стекло, эбонит, орихалк и т.д. Выбираем внешний вид шлема. Допустим, мы играем нордом, значит можно без проблем сделать нордский шлем, а вот аргонианский - уже проблема. Надт что-то учить. И, наконец, можем выбрать какой-нибудь дополнительный трейт к шлему. И так со всем. Нет бардака в крафт-списке и нет ненужных предметов. В общем, для себя я решил, что в тесо я поиграю только ради крафта уже.
Боевка в общем-то неплоха. Не очень понятно, насколько удачно это будет в рейдах или пвп, но то что есть - удобно. По крайней мере в драке ч парой-тройкой мобов. Вид от первого лица, кстати, здесь нужен меньше, чем в остальных играх серии.
Интерйэфейс не перегружен вообще. В обычное время мы видим на экране только прицел и привычный компас из Скайрима. Все остальное появляется по мере необходимости, а когда эта необходимость пропадает - элемент HUD'а снова исчезает вникуда.

Резюмируя - перед нами неплохая мморпг, у которой будет свой костяк фанатов, но она точно не затмит новый вов, это точно не новый элдер скроллс и она точно не стоит заявленной цены. Повангую, что через годик она станет или б2п как secret world, или стоимость коробки существенно снизится (скорее всего через пару месяцев после релиза), либо она вообще станет ф2п, как некогда перспективная swtor.
И обидно, что русского языка мы не увидим в ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий