пятница, 22 июня 2012 г.

Counter-Strike: Global Offensive - впечатления

Не далее, как в начале месяца мне выпала прекрасная возможность поиграть в бету еще не вышедшей новой части Counter-Strike. Стоит отметить, что к самой серии я отношусь прохладно - если хочется пострелять в онлайне, то я лучше поиграю в Battlefield или Call of Duty. Однако же устоять не смог.



Итак, вкратце, для людей, которые не знают, о чем игра. Игра идет по раундам, есть две команды - спецназ и террористы. Для незадротов различаются в первую очередь тем, что у террористов - АК, а у спецназа М4 c глушителем. Для задротов также важно было начальное расположение. Цель раунда либо убить всех врагов (что чаще всего и происходило), либо одно из двух, зависит от карты - террористам надо было заложить бомбу, а спецназу обезвредить или же спецназу надо вывести заложников в точку эвакуации. Но чаще всего просто всех убивали. Если вас убили в раунде, вы ждете, пока не начнется следующий.

Я не буду особенно распинаться, назову лишь главные отличия GO от старых КС. Также скажу, что я не мониторил сервера, а просто нажимал начать игру и мне подбирали команду.
1. Строгое ограничение 5на5. Причем, если народу не хватает, то их место автоматически заменяют боты.
2. Пистолетный раунд в начале матча - денег ни у кого нет, если только на гранату, и первый раунд бегают с пистолетами, потом уже закупаются чем-то по серьезнее.
3. Нет необходимости покупать броню, так как она уже куплена по умолчанию. И патроны тоже.
4. Та же броня особенно не защищает от любителей хедшотов. Вообще GO просто навязывает умение стрелять хедшотами.
5. После каждого матча карта меняется и это раздражает. Лично мне из всех классических карт нравятся только италия и дасты, а меня кидает то на инферно, то на трейн, то ацтек.
Ну и графика. Конечно, Valve попыталась поднять графическую составляющую КС, и ей это удалось отчасти - да, тени, освещение и эффекты выглядят неплохо, но после того Battlefield 3 - откровенно слабо.
Добавлю также то, что игра выходит в августе, стоит ли ее покупать - вопрос отдельный. Любителям КС может и стоит. Игрокам, которые ее до этого не видели - возможно. Лично я точно не буду, побегаю лучше сейчас, пока можно бесплатно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий