пятница, 22 июня 2012 г.

To the moon


Начну издалека… хотя нет, скажу сразу – эту игру я буду советовать всем. На каждом углу, всем знакомым, и тут я буду ее советовать. Я ее буду советовать даже тем людям, которые отродясь в игры не играли. Почему? Потому что это даже не игра. 


Итак, вкратце – в чем суть. Технически игра представляет собой квест с управлением point’n’click (то есть, вы тыкаете мышкой на в какую-то точку, персонаж туда идет) с элементами пиксель-хантинга (то есть, вам нужно водить курсором по декорациям, что бы заметить то, чем можно воспользоваться). Графика… на первый взгляд графика покажется устаревшей – двухмерная картинка, персонажи в стиле аниме… но об этом позже. 
Что самое классное в игре – это ее сюжет. Это один из самых классных сюжетов в компьютерных играх. Если вообще не самый классный. Да что там говорить, многие фильмы не дотягивают до уровня to the moon. Я вообще не буду рассказывать его, потому что… ну поначалу его сложно понять, но через некоторое время просто не оторваться. Сразу скажу – это драма, но драма очень качественная. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ДРАМА! 
Плюс музыкальное оформление – оно очень сильно добавляет сюжету эмоции. Ну и еще лично я в восторге от музыки, потому что я люблю инструментальную игру на пианино. Но музыка действительно очень качественная. 
Теперь о графике – как я уже сказал, графика устаревшая. Лет на двадцать. Но, черт возьми, почему при такой графике персонажи, которые представляют собой, по сути, несколько нарисованных пикселей, ведут себя, как живые? То есть реально можно увидеть эмоции в диалогах. Да в современных блокбастерах столько эмоций нет, как в этих нарисованных персонажах! Так что не смотрите, друзья, на графику. 
Вообще, очень обидно, что такое сюжетное исполнение получило такую слабую реализацию в виде инди-игры весом меньше 100 мегабайт. Честно, если бы сняли фильм по этой игре, я бы хотел его посмотреть. 
Напоследок хотелось бы сказать спасибо интернет-обзорщику Илье Мэддисону, благодаря которому я узнал про существование этой игры. И эта статья не написана, как подражание, нет. Я просто хочу, что бы люди увидели эту игру. И поняли, что компьютерные игры это не только задроты, КС, вов, графон и девственники. Это еще и искусство. Потому что сделать цепляющую игру в наше время – это искусство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий