понедельник, 9 июля 2012 г.

Взгляд в будущее

Итак, год под номером 2012 вышел крайне урожайным в плане различных долгостроев и особенно игр в цифрой 3 в названии (ну вы поняли?) и лично у меня стал вопрос, а во что же вообще играть-то дальше? Чего конкретно стоит ждать? Да, и еще не обращайте внимания на очередность игр, просто что вспоминается то и пишу сразу.



GTA V

Определенно стоит ждать, но я надеюсь, что в игру добавят больше видимых возможностей, чем это было в четвертой части. И нормально выпустят на ПК. Пока что балл ожидания где-то 3/10

Dragon Age 3

Не смотря на то, что биовары штампуют свои "уникальные рпг" как на конвейере, я все еще верю и надеюсь, что в третьем драгон эйдже будет хотя бы дух первой части, а не дибилизм второй. Ожидание 3/10

Tomb Raider какой-то там

Я правда не помню, как называется новая часть про Лару Крофт, а гуглить мне честно не хочется (потому и картинок тоже не будет), Вообще очередная бродилка-бегалка, да и я никогда особенно от Лары Крофт не был в восторге, но тут обещают чего-то наменять и всякое такое, чему, правда, слабо верится. Хотя некоторые игровые критики просто морфируют при упоминании о новой части, но мы то знаем, что их купили, что они просто оптимисты. Рейтинг ожидания 3/10

Hitman Absolution

Вот Хитмана я жду и боюсь что будет такая же лажа, как, например с Ghost Recon. Потому что по роликам нам предлагают классическую кино-игру. И еще выпускают заодно какое то соревнование снайперов, я так понял, что это миниигра где надо стрелять по "уткам". Но сам Хитман... я надеюсь, что будет не хуже, чем Blood Money, а если это будет так, то я готов сразу десятку поставить. Рейтинг ожидания 7/10 (да потому что скоро выходит еще)

Star Wars 1313

Стар Варс не про джедаев это круто, и ждем... но я вот думаю, что будет что-то типа Force Unleashed только с бластером. А именно вторичный геймплей в декорациях далекой галактики. Впрочем в свое время мне очень понравилась Republic Commando, так что ждем. 4/10

Rome Total War 2

Ну тут я вообще не сомневаюсь в успехе, но отвлекусь. Дело в том, что не так давно (относительно) вышла игра Game of Thrones Genesis, так вот там была офигенская система дипломатии - можно было заключать соглашения, тайные соглашения, женить лордов на своих  дочерях и еще много чего, но это убили дибильным геймплеем. И я тогда подумал, что в том же Total War как раз дипломатия - очень слабое место. Ну как может быть дипломатия хорошей в игре, где надо тупо всех побеждать, и смысл игры как раз в том, что бы воевать а не договариваться. Так вот, я на все сто уверен, что с войной в новом тотал варе разработчики сделают все как надо, но они сами наобещали исторической достоверности и взаимодействия персонажей... Может и дипломатию толковую сделают? Рейтинг ожидания 8/10

Watchdogs

Странная игра от юбисофт, от которой все прутся и только я сижу и думаю, что будет все совсем не так, как они обещают. Слишком долго я уже нарываюсь на подобное. Не знаю, как оно будет реализовано, но как выйдет так и поглядим. 4/10

True Crime

В новом "истинном преступлении" я знаю только, что будем снова играть китайцем. А значит, кунг-фу поединки останутся. Ну и еще там, как всегда, много чего наобещали разного, но кто ж вам поверит господа, до тех пор пока игра не вышла? 3/10

Assassin's Creed 3

Не смотря на косяки мне нравится Assassin's Creed в целом и я дико прусь от мультиплеера. Место действия - война за независимость в сша, а значит будут колонисты, индейцы и вообще всякие интересные личности. 6|/10

Call of Duty Black Ops 2

Дойная коровка, что еще добавить. 1/10

MMO

Меня в перспективе интересуют только две ММО это Elder Scrolls Online и World of Darkness Online. Про них пока мало что известно, а бедный мир тьмы до сих пор находится в стадии созерцания, наверное. 

Честно говоря, как вы уже заметили - все эти игры с цифрами, за исключение Watchdogs, поэтому у меня вопрос - сколько можно клепать продолжения? С какими-то сериями это нормально, но лишь с несколькими, притом, что абсолютно новые проекты выходят незаметными, как правило и не слишком выгодны в производстве. И пусть ЕА хоть заорется по поводу того, что им не нравится делать сиквелы, они будут их делать, одна только NFS уже то ли 16 то ли 17 по счету, это мыслимо или нет? 
Да и по баллам - большинство из этих игр я жду, серьезно, но скажем, та же ГТА меня интересует скорее как объект рецензии нежели просто игра, так как я слабо верю в то, что разработчики сделают чудо, ведь скайрим уже исчерпал лимит всей пятилетки по неожиданным чудесам.
p.s. И хотя мне никто не сказал по поводу того, что я лажанулся, когда сказал, что Bullet time в мультиплеере третьего max payne распространяется на всех, это не так. Только те, кто попадают в ваше поле зрения и если вы попадаете в чье-то поле зрения - только те и замедляются вместе  с вами, а Вася, сидящий на другом конце карты даже не прочухает об этом, и у вас прицел бегает нормально, а ваших противников (так как замедление включили не они) очень медленно, то есть вы как бы в преимуществе, а вообще мультиплеер макса мне нравится все больше и больше, и я уже не смотрю на него, как на придаток к кампании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий