четверг, 19 июля 2012 г.

Папа Досвидос - или история о блудном папашке



  Фильм "Папа досвидос" (меня постоянно прет от этого названия, а оно, надо сказать переведено неточно) начинается весьма шустро.

Итак, завязка - один парень (Донни или будущий Адам Сендлер)влюбился в молодую учительницу (частая история, да?) и она ответила ему взаимностью (а это уже нечасто происходит!). Слово за слово и уже бедную учительницу (да еще и с брюшком) судят за совращение малолетних (Лолита наоборот в общем) и садят в тюрьму. А сына отдают парню. Естественно, данная история не могла остаться незамеченной, и Донни становится популярным, что очень плачевно сказывается на его отпрыске. Проходит 30 лет, сын, которого назвали Хан Соло, по достижению совершеннолетия уходит от непутевого отца, тот в свою очередь попадает в неприятности и все заверте...
   Знаете, есть такие фильмы, которые начинаешь смотреть и уже понятно, чем все закончится. И смотришь ради спецэффектов\из-за денег на билет\хороших актеров и т.д. и т.п. Я не хочу сказать, что данная картина блещет внезапностями сюжета, но кое-чем иногда способна удивить. И я считаю, что для комедии этого вполне достаточно, так что плюсую, и далее спойлерить не будем.
   Что можно сказать об актерах - Адам Сендлер талантливый комик и уже актер достаточно бывалый, это чувствуется. Остальные смотрятся ну как куклы - делают те выражения лиц, которые им сказал режиссер, но не играют. За исключением актера, сыгравшего Тода\Хана Соло. А, еще некоторые рецензенты любят говорить, мол в этом фильме парням или девушкам есть не кого полюбоваться. Я не знаю, на кого там любоваться девушкам (я в этом не спец знаете ли), но парням точно найдется. Главное не вспоминайте это, когда увидите там стриптизершу.
   Теперь шутки. Шутки мне понравились, что тут сказать. Правда, частенько они скатывались ну совсем уж ниже пояса, но к счастью для меня (хотя многим такой юмор нравится) их не очень много. Но посмеяться есть где, особенно после просмотра некоторых комедий, которые смотришь и не понимаешь, что это. Тут действительно смешно, и за это я готов поставить мощный такой плюс.
   Что хочется добавить - от этого фильма реально получаешь удовольствие при просмотре и заряд хорошего настроения на несколько часов. Этого вполне достаточно, большего я от такого фильма и не требовалось, да и я не ждал. Достаточно добавить, что картина оправдала мои ожидания, и на это можно закончить.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий