воскресенье, 8 июля 2012 г.

Всего понемногу. vol 1.

Первый небольшой дайджест (слово какое-то не пойми какое) событий, отобранных мной, что сравнимо с великим корейским Рандомом.
Новости железные удивляют:

Apple собирается производить айпад с 7-дюймовым размером экрана

Айпады и так невелики, а если они будут размером
с айфон...?


В двух словах - я очень скептично отношусь к планшетам, да они выгодны некоторым профессиям и студентам, мне например было очень удобно, но и с нетбуком вполне себе печатается неплохо. Но если 10-дюймовый планшет еще куда ни шло, то 7-дюймовый это как большой телефон. Не серьезно.

Новая Xbox будет назваться Xbox 8.


Один из вариантов лого, но
все мы знаем, как майкрософт умеет удивлять


Весьма забавно, но не удивляет. Хотя, конечно не факт, но вообще меня радует тот факт, что майкрософт стремится объединить все под одной крышей.  А вообще они уже затянули с анонсом новых консолей.

Куча людей думают, что планшетники вытесняет ПК и консоли.


вот такая вот аналитика в игровой индустрии

Бред, как я уже выше сказал - планшетник это просто игрушка, я никогда не променяю широкоформатный монитор на 22 дюйма (а у многих людей мониторы и побольше) и нормальные игры на вырвиглазный маленький экран и сомнительные андроидные игрушечки, вроде Angry Birds. 

Гугл отказались от флеша в новом андроиде.  

Я думаю, что в конце концов никто плакать не будет

Наверное, это очень грустно, но я вот что думаю - ладно, проигрыватель на флеше еще куда ни шло, работает нормально. Но вот приложения - какое-то двухмерное приложение с графикой начала 2000-ых лагает куда больше, чем две запущенные игры вместе взятые. Нормально, нет? Либо адобам надо руки вправлять, либо эту технологию надо вытеснять уже.

----------------------

Собственно говоря, о железках много чего еще интересного есть, но выход очередных SSD накопителей или DDR4 памяти уже не воодушевляет.

Терки Blizzard

Вот и у меня такое же лицо, когда я читаю очередную новость
Диабло три проходит воистину все круги ада компьютерных игр - долгострой, олдскул, да еще и распиаренный. Но близзам этого показалось мало и почти каждую неделю выходит очередная новость, как близзард "контролирует" ситуацию в дьябле. Все благодаря денежному аукциону и близзы, не без причин опасаются, что люди будут жульничать. И поэтому устраивают бедным игрокам различные препятствия. То трехдневный триал для покупателей выдумают, то еще чего. На мой скромный взгляд это объясняется как раз тем, что игра-то посредственная, а новости подогревают ажиотаж. Ведь, кто дьяблу купил? Обладатели годового статуса варкрафт, да люди в ажиотаже. Вот и подогревает близзард, как может этот ажиотаж.

Терки ЕА

И это они пытаются всучить вместо стима?
Если такие вбросы, как с дьяблой, у других издателей появляются нечасто, то ЕА не затыкается не на секунду. Сначала обвиняют стим в том, что те делают скидки на игры, через несколько дней сами делают распродажу. Теперь заявляют, дескать, им не нравится делать сериалы, а надо бы новые придумывать. Угу угу, мне тоже не нравится красную икру ложками есть, но вкусно же! Отдельной строкой о биоварах, которые сейчас под крылом у ЕА, а именно с их концовками третьего масс эффекта - они неуловимо напоминают Deus Ex: Human Revolution, настолько что аж противно. Впрочем, ситуация с SWTOR наглядно показывает, что сейчас из себя представляет биовар, как разработчик игр.

Терки Valve

Гейб тоже рад, я уверен

А вот у этих ребят все путем, чего им и желаю в дальнейшем.

Чего еще интересного случилось, ах да:

 Анонс Rome Total War 2

Вот это радует, честно говоря очень сильно. Тем более, что разработчики идут правильной дорогой - делая акцент на историческом аспекте игры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий