суббота, 7 июля 2012 г.

Женщина в черном / The Woman in Black - рецензия на фильм

   Я очень очень надеюсь, что Рэдклиф, как талантливый актер, покажет себя еще много где и он не будет запоминаться, как мальчик, сыгравший Гарри Поттера. Восемь раз. И я не говорю так, как будто это что-то плохое.
   Но, что радует меня больше всего, в фильме "женщина в черном" Рэдклиф не смотрится,  как "Гарри Поттер и таинственный особняк". Поэтому дальше строго по фильму.
   "Женщина в черном" рассказывает нам историю о таинственном поместье и совершенно левом человеке, который во все это влезает. Не ново? Согласен. Но тут дело не в том, что рассказывает, а как рассказывает. Фильм с самого начала заинтересовывает. Несмотря на то, что в жанре фильма написано "ужасы", фильм пугает очень редко. Скорее нагнетает первую половину фильма, делает два больших пугающих прыжка в середине, а в конце начинает немного сдавать. И, словно понимая это, фильм вытягивается неплохой концовкой.
   Насчет кастинга - про Рэдклифа я уже говорил, остальные актеры выглядят неплохо, неплохо играют. Что тут скажешь. Можно выделить Кирена Хайдза, сыгравшего мистера Дейли, но он дядька матерый уже.
   Звук. В фильме ужасов, особенно такого типа, очень важны звуки и музыка - в обычные моменты она усыпляет, причем не бдительность, а вообще реально усыпляет, но я бы не назвал это минусом, так как, когда надо, звук играет на руку фильму и его атмосфере.
   Радуют глаз декорации и костюмы. Красивый особняк на отмели, машина Дейли и их дом, мельком показанный Лондон - все выглядит очень красиво. Правда все это, кроме особняка, мы видим не часто.
   В общем, фильм действительно неплох, немного навевает "Остров Проклятых" с ДиКаприо, но лишь местами.
  Что-то я захвалил совсем, так и покажется, что придраться не к чему, но, чем лучше фильм, тем четче замечаешь даже маленькие недостатки. А именно, дубляж. Да, я знаю, что это не касается самого фильма, однако не упомянуть не мог - мне совсем не весело слушать голос, который озвучивает уже достаточно взрослого юриста, который (голос) озвучивал ранее пятнадцатилетнего парня. Да что там говорить, этот голос еще двенадцатилетнего Гарри Поттера озвучил. Меня это вот вообще не радует - сразу портит образ персонажа.
   Несмотря на это, фильм получился... проходной. Он скорее создан, что бы продемонстрировать нам "Вот смотрите, Дэни Рэдклиф не только Гарри Поттера умеет играть". Потому как уже сейчас о нем многие забыли, а ведь вышел он всего лишь несколько месяцев назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий