пятница, 6 июля 2012 г.

Мультиплеер Max Payne 3 и немного доты

   Сингловая кампания третьего макса пейна ни у кого не вызывает нареканий - она отличная, и сейчас я про нее не буду говорить.






 Лично меня заинтересовал мультиплеер - ведь он впервые появляется в максе, а заинтересовал он меня как раз после того, как я прочитал, что замедление времени в мульте будет. Интересно, как это реализуется, подумал я - либо коряво, либо...
В общем главная фишка серии про макса - буллет тайм, осталась. Как она реализована я не очень понял, но думаю, что при прыжке время замедляется вообще у всех, потому как у меня неоднократно бывало, что я бегу и бац время замедлилось. На словах выглядит глупо, на деле - не мешает.
   В целом, от мультиплеера у меня впечатления выше средних. Не супершедевральные, но побегать вполне можно. Как и в любом шутере, тут надо качать уровни, что бы открыть новые прически для героев и новые пушки с примочками. Если вы играли в тот же Call of Duty, то для вас тут не будет ничего нового.
   Режимы игры тоже вносят разнообразие - помимо стандартных дедматчей и командных дедматчей есть еще режим "охота на Пейна" в которой один игрок играет за Пейна, другой за Пассоса (напарник Пейна в сюжете) а остальные - против них. Еще интересный режим - уличные разборки, который вообще для людей вроде меня - постоянно правила меняются, сначала надо просто убивать друг друга, потом бомбу закладывать, потом захват флага чемоданов и т.д. и т.п. В общем, интересно.
   Еще мне дико нравится, что тут пистолет - самостоятельное оружие, а не "закончились патроны в автомате, переключился на пистолет" или "сижу на вышке с снайперкой, а пистолет для подстраховки". Нет, в максе пистолет такое же смертельное оружие, как и автоматы с дробовиками, плюс весьма точное, так что ношусь с ним.
   Главная засада меня поджидала в том, что играя в кампанию, я выработал условный рефлекс прыжка - завидев врага, я тут же прыгал в бок и ставил хедшоты. В сетевой игре этот прием сразу ведет к смерти - если вы прыгаете без замедления, то соответственно, никого и не убьете, зато упадете и будете легкой мишенью, если же с замедлением - не забывайте, для врага то время тоже замедляется, а тут вы летите красивый и так трудно промахнуться.
    Что еще, ну персонажа можно наряжать, правда на седьмом уровне наряжаться особо не во что ну и с 4 уровня настраивать экипировку. Сразу совет - не ведитесь на то, что если персонаж легко вооружен и не защищен - у него быстрая регенерация злоровья. Не даст вам никто восстановить здоровье нормально, так что вооружайтесь всегда по максимуму.

   Ну и пару слов о доте - мне приглянулся Рики - это сатир-ассасин, который с 6-ого уровня получает постоянную невидимость. На форумах доты говорят, что играют за Рики только новички и, дескать, надо пробовать что-то поинтереснее. Но, я и есть новичок, а быть простым мясом мне не хочется, плюс, когда я играл за Инчантресс, другой игрок, играющий Рики выделывал просто чудеса ганкерства. Так что, скорее всего, людям просто не нравится, когда их раскачанного героя внезапно убивает какой-то Рики.
   В общем, дота тоже нравится, и играть в нее с каждым разом становится все интереснее и интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий