четверг, 5 июля 2012 г.

Meet the July!

Июль потихоньку набирает обороты, а стоит выяснить, какие игровые новинки выходят на торренты игровые магазины и кинотеатры.






Итак, начнем с игушечек, моих любимых.
Сразу скажу, что я не консольщик и не казуал, а датами выходов игр располагаю исключительно с помощью календарика с одного малоизвестного сайта.
Собственно говоря, в игровом плане июль не дарит нам ничего действительно интересного.
Во-первых, уже вышел Secret World, по его поводу уже начались небольшие бурления в комьюнити, но лично меня эта игра не слишком зацепила, потому как мне тысячу жалко за SWTOR отдать, а тут какой-то неизвестный мне Secret World, в котором я, кстати, немного побегать успел, но игра в общем-то зацепить не успела. Но, если вы хотите поиграть, да еще и с хорошей компанией, то тут вам будут рады.
Ладно, едем дальше, что у нас есть еще?
Аддон для шестых героев на пиратскую тематику. Что-то разработчиков немного понесло на пиратскую тематику, но так или иначе, если вам показалось мало оригинальных шестых героев и хочется большего, то вам сюда. На мой взгляд, шестые герои - весьма средняя игра, но аддон стоит сущие копейки, и это его плюс.
Как это ни печально, но с играми все. Даже немного обидно, первая дебютная статья, а такое малое количество новинок. Впрочем, они есть, но на консоли.
Перейдем к кино
С фильмами все куда интереснее, их больше и рассказывать про каждый - не хватит времени, поэтому я перечислю только те, что будут сегодня, и те, что реально интересные, на мой взгляд.
  •  Бобби Фишер против всего мира - это кино меня заинтересовало - биографический фильм о гениальном шахматисте, который я посмотрю обязательно, как только представится возможность. К слову, я никогда не рекомендую подобные фильмы людям, так как не у всех есть тяга смотреть кино такого жанра. К слову, в мире этот фильм вышел год назад.
  • Бульвар страха - еще один фильм, который у нас издали год спустя. Учитывая это и тот факт, что в главной роли посредственная актриса и симпатичная сама по себе Роуз МагГоун, стоит задуматься о том, что фильм трешовый. Да и жанр - ужастик с посредственным сюжетом. Откуда я узнал про посредственный сюжет? Два предложения из описания фильма и вуаля. Хотя, может "Бульвар Страха" нас удивит? Посмотрим.
  • Железное небо - И снова опоздавшее кино. Правда, на этот раз всего на несколько месяцев. Когда я прочитал описание, то у меня начался небольшой разрыв шаблона - вкратце - недобитые во второй мировой фашисты улетели на луну и основали там четвертый рейх, который в будущем нападает на Землю. Звучит правда? Определенно треш, но посмотреть надо. Хотя бы просто увидеть это.
  •  Звери дикого юга - везет нам в июле на фильмы, которые все уже посмотрели. О чем фильм? Мало понятно как из описания, так и из трейлера. Вроде приключенческий про девочку, которая куда-то бежит, плывет, орет и с кем-то пьет. Интригует, но не слишком.
  • Крошка Молли - ладно, я промолчу в этот раз о том, что фильм вышел в сентябре 2011, а нам его показывают только сейчас. Опять же, ужастик. Опять треш. Что еще добавить?
  •  Марина Абрамович: В присутствии художника - Нет, фильм не о жене\маме\бабушке известного нам Романа. Фильм биографический, о художнице и достаточно талантливой. Честно говоря, мне не кажется, что он будет сильно интересным, скорее для ценителей. Но посмотрим, как всегда.
  •  Новый Человек-паук- мое мнение об этом фильме вы можете прочесть тут.
  •   Римские приключения - комедия. С неплохими актерами. Что может значит, что фильм как и провальный, так и средненький. Шедевра не ждите.
  •  Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу - слащавая испанская мелодрама о любовных метаниях испанской молодежи. У меня множество знакомых, которым этот фильм понравился. И я знаю почему. И я знаю, что этот фильм так же понравится многим. Так что, смотрите, наслаждайтесь.









Это список только того, что выходит в прокат 5 июля. Конечно, большинство из этого -
  второсортное дерьмецо, да еще и запоздалое. Что еще можно посмотреть в июле? На мой скромный взгляд, только новый Ледниковый период. Остальное - треш, низкобюджетные комедии и драмы. Опять же, самое вкусное припрятано на август.
Кстати, плюс всех тех фильмов, которые у нас вышли спустя год - DVDRipы на торрентах давно есть, а прокатчики пусть подавятся и научатся выпускать фильмы в срок, не в Зимбабве живем.

Вот такой у нас Июль. Новинки радуют мало, а где могут порадовать, там не стараются совсем. Что ж, лишний повод проводить время на пляжах, пикниках и других приятных местах, ведь лето, оно такое короткое :)
p.s. Новый Бэтмен таки выходит в июле, а я лажанулся, не упомянув его, да



Комментариев нет:

Отправить комментарий