вторник, 3 июля 2012 г.

DotA 2 Первые впечатления

Итак, это даже не обзор а скромное имхо и впечатления от игры.

Для начала, хочу заметить, я не был поклонником первой части, которая была модом для Warcraft III. Потому что я не люблю моды. Я серьезно, я не люблю левые моды, даже если они лучше, чем сама игра. Даже, если они порождают новый жанр. К тому же, многие вещи, которые мне не нравились в моде, в полноценной игре пофиксили, да и вообще играть приятно.
Кто не в курсе - о чем вообще речь. Есть карта (в доте она одна единственная), с тремя линиями, по которым бегут навстречу друг другу вражеские солдаты. По углам стоят крепости, а по дорогам башни. Игрок играет за одного из нескольких десятков героев в командной игре 5на5. Цель каждой из команд - разрушить вражескую крепость. Причем это нельзя сделать тихой сапой или еще как-то внезапно - надо методично разрушать предшествующие строения. И не дать делать того же вражеской команде. Кажется, все не очень сложно, но есть куча нюансов, начиная с того, что каждым героем надо играть по-разному (вот где баланс попробуй сделай, героев то множество!), плюс каждому надо собирать правильно артефакты, которых тут тоже вагон. 
В общем, что мне понравилось вообще:
- Не напрягающий геймплей на пару часов.
- Приятная графика (так же интересно посмотреть, как перерисовали варкрафтовские модели в другой художественный стиль, и надо сказать, что герои выглядят весьма приятно)
- Легкая возможность начать игру кнопкой "начать игру".
- Нет зависимости от интерфейса варкрафт, а именно быстрое переключение и управление курьером, быстрое переключение на магазин и вкладки (раньше, так как один магазин мог вмещать в себя только 12 предметов, их стояло множество, сейчас только один), более удобное управление героем, в общем чувствуется, что с умом подошли)
- В случае вылета есть еще время зайти обратно (если дисконнект произошел случайно)
Вообще из-за геймплея мне игра и нравится, но минусы тоже есть, хоть и незначительны.
- Нет внятного обучения. Я, например, вообще не знал практически как в эту доту играть надо. А то "обучение" что есть, это просто обзор абилок каждого из героев. Надеюсь в релизе будет простой обучающий уровень.
- Пока нет Русского региона, а следовало бы. 
- Некоторая нестабильность игры, но это бета и я уверен, что в релизе такого не будет.

В общем, вторая дота неплохая игра, что бы скоротать пару часов, лично для меня. Плюс то, что она совершенно бесплатная, а донатом можно купить только шмотки персонажу, меняющие внешний вид.
Вообще радует политика Valve в этом вопросе. Как и с другими своими играми, они действительно развивают идеи. Ведь тот же Team Fortress и Counter-Strike тоже были когда-то только модами.

Уверен, что любой желающий, если очень сильно захочет, подпишется на бета-версию. Вкратце, как это делается. Идем сюда. Заполняем анкету и ждем. Сколько ждать? Ну я ждал около месяца, или даже менее того, если вам повезет, то ждать придется меньше. Ну и естественно, для игры нужен Steam. Что это такое, я думаю не нужно объяснять.
Как я уже говорил, после релиза игра будет бесплатной, так что в нее может играть любой желающий. А значит, всегда найдется с кем поиграть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий