воскресенье, 26 августа 2012 г.

[GW2] Впечатления от релиза

Итак, игра вышла и уже те, кто сделал предзаказ могут в нее поиграть. Ниже я опишу впечатления от первого релизного дня. Хотя они мало чем отличаются от бета-версии, все-таки это уже не первое впечатление и на некоторые вещи я посмотрел слегка под другим углом. Но обо всем по порядку.



Для начала то, как игра стартовала. Во-первых, игру обещали запустить в три часа дня по моему времени. Однако в два я уже смог зайти на сервера и (более того) я заметил, что народ там активно играет и неплохо качается. Это плюс. Минус же - в игру сложно попасть. Ближе к вечеру залогиниться я так и не смог, а получилось это уже ночью. Даже сейчас я пишу эту статью на альт-табе. Мало ли. Кстати, надо посмотреть, не убили ли меня там. Нет не убили, все норм.

В общем стандартные релизные заморочки (сказал Дима со знанием дела, будто сто раз присутствовал на старте онлайн-проектов).

Я постараюсь выделить каждый аспект игры и дать ему свою небольшую оценку.

Создание чара. Во многих играх создание героя - это встреча по одежке. В GW2 создание выглядит вполне неплохо, доступно 5 рас и 8 классов. Никаких "Азурам запрещено быть некромантами". Всем расам все классы доступны. Варианты настройки внешности не очень велики. Их не очень много, что бы создать прям неповторимого героя, но и не очень мало. Радует возможность выбрать цвет брони. Плюс - в начале выбираем предысторию. Влияет она только на сюжетный квест, впрочем это довольно ново для ММО, такого я раньше не видал. За этот аспект ставим 5 из 5. Создание персонажа мне понравилось.

Боевка. Про боевку я уже писал, напишу еще раз. Она не напрягает и это хорошо. В меру интересная, в меру динамичная. Зато никаких ротаций нет, что я не считаю плюсом, честно говоря.Абилки спамятся постоянно, а первая абилка и вовсем постоянно автоматическая, стоит подойти на расстояние удара-выстрела. Никаких особых ресурсов, вроде энергии\ярости\чи\патронов\тухлых коров тут нет, что тоже весьма печалит. По сути бой выглядит так - увидели моба и бьем всем можно, хотя очень много контролирующих умений. Радует, правда, то, что панель персонажа не превращается в нагромождение иконок - 5 боевых скиллов, 5 обычных. И все. Нюансы конечно есть, но пока поставим 3 из 5.

ПвЕ. ПвЕ на лоу-лвл представлено квестами-сердечками, к которым стоит подойти и квест сам активируется. Подробности при желании можно выяснить. Большинство квестов - убей или принеси, но есть и интересные, например надо нести корм, спасаясь от голодных кроликов, которые так и норовят пихнуть нашего героя в спину. Или другое задание, где надо заниматься торговлей с Йотунами. Это интересно и развлекает между единичками. Есть так же основной квест, который нелинеен, за что ему плюс. Есть динамичные ивенты, которые вызывают чувство дежа-вю лично у меня. Правда они тоже разнообразные, а не тупо - убей всех в локации. Кроме этого предлагается исследовать мир находя точки обзора (привет Assassin's Creed), точки интереса (привет э.. любая игра) и задания за которые дают дополнительный скилл-поинт. За полную зачистку локации дают сундучок с наградами. В общем и целом пока за лоу-лвл ПвЕ часть ставим 4 из 5.

Крафт. Крафт интересен и удобен одной вещью - любой ресурс можно в любой момент времени отправить в банк, не забивая им сумки. Добывающих профессий нет, есть только производящие. А копать руду и пилить деревья местные персонажи умеют по умолчанию, не в пример необразованным варварам из вов и лотро. Профессий немного и они стандартные - крафтим мили-оружие, рейндж-оружие, броню, легкие доспехи, кольца, аретефакты и еду. В общем, ничего нового, но крафтить можно как по рецепту, так и самому. Правда сам я еще не крафтил не по рецепту, видимо не дорос. Так же тут отмечу торговлю одним махом - торговать в игре можно везде, а забирать вещи купленное - только в некоторых местах. И это удобно. Было бы. Если бы аукцион так не тормозил. (А в данный момент вообще не работает) Я думал, после беты поправят - не поправили. В целом за всю эту систему поставим 4 из 5.

Социальная часть. Социальная часть немного странная и непривычная. Во-первых, здесь нельзя играть на двух или трех серверах сразу. Ну что ж не такая уж и потеря. Когда добавляем кого-то в друзья - добавляется не персонаж а аккаунт. С гильдиями тоже самое. Более того, можно быть в нескольких гильдиях одновременно,  правда представлять в один момент времени можно только одну. Сами гильдии имеют собственную валюту - влияние (influence), которую глава гильды может тратить на всякие плюшки. В целом за социальную часть можно поставить 3 из 5, так как ничего особенного тут нет.

Визуальная часть. В целом Guild Wars 2 на данный момент самая красивая MMORPG, в которую я играл. Тут и движок, и анимация, и дизайн локаций - все это формирует перед нами очень красивую картинку. За это ставим 5 из 5.

Удобство. Тут тоже поставим 4 из 5, так как игра невероятно удобная и управляется толково. Ничего лишнего, никаких лишних окон и так далее. Ну и еще из-за оптимизации клиента. Хотя на русском писать нельзя (а в поиске в магазине можно!), это очень неудобно.


В общем и целом пока впечатления положительные с подозрительностью. В ПвП я еще не играл, в инсты не ходил, до капа не докачался. Но на первый взгляд можно ставить твердую 4 и играть дальше. И рассказывать о нюансах, что я и буду делать.

1 комментарий:

  1. С крафтом есть косяк небольшой, по нажатию кнопки ресурсы отправляются не в банк, а коллекцию, которую люди не сразу находят) А так да, очень удобно.

    ОтветитьУдалить