вторник, 25 сентября 2012 г.

Мысли вслух

   Так мысли ни о чем.

Вот читал я как-то правила размещения рецензий на кинопоиске. И меня там зацепил один момент - фраза, мол похвалить фильм всегда легко, а вы попробуйте его покритиковать и я тогда подумал - у меня все не как у людей. Я могу соловьем расписываться о недостатках, а вот когда речь заходит о достоинствах... реально, что тут расписывать? Да если кино или игра хороши, то это стоит подметить, но вот что бы восхвалять... И потом, очень сложно найти действительно достойные объекты для восхваления. Особенно в мире кино. У меня одного это так?

Что еще... мир ММО продолжает меня удивлять. И хотя я поигрываю в ГВ2, но делаю это со скоростью черепахи. И назваться казуальным геймером как-то не получается, потому что другой человек, который себя так именует, ходит в рейды на хардмоде в вов, а в гв2 в гильде один из первых, кто добрал 80. А у меня позорный 30 лвл... И в вове тут панды вышли, но что-то, то ли у меня настроение плохое было, то ли еще что-то, но я даже начальную цепочку квестов за панду не сделал. Особенно, после гв2 механика вова кажется мне слегка устаревшей, а мир - картонным.

А вот в сингловых игр пошел просвет. Все лето я сидел и играл в дурацкий прототип 2 (ну как все лето - пару дней), потом в паука и уже начал подумывать о том, что играми нормальными не за пахнет, а тут оба на, осень, пора учебы и все такое - выходит гтаподобный sleeping dogs, dark souls и много всякого вкусного еще выйдет. По поводу Borderlands 2 - мало впечатлила, но побегаю еще в свободное время, посмотрю. Почему-то по-началу мне крайне не понравилось то, что ролики какие-то занудные, а пропустить их нельзя.

А на пегаче меня забанили за то, что я пытался рекламить свой блог. Написано было бан на месяц, а через пару дней все нормально стало. Забавно.

По фильмам, собственно, я думал, что можно ничего не ожидать, пока не выйдет хоббит, а тут на тебе - судья Дредд. И, как говорят, весьма приличный, да и еще пара фильмов интересных подвалила. В общем, посмотреть есть чего и темы для статей будут в скором времени.

Дота явно пытается соблазнить меня, подсовывая мне портрет виндраннера, только фокусируясь не на лице, а на груди. К чему бы это?

В скором времени, возможно, будет кое-что интересное.

p.s. Благодаря системе Surfing Bird умудрился поднять количество просмотров в день с 70-100 до 500-600. А вообще, даже не в целях рекламы собственных страничек - рекомендую, очень полезная сеть. Суть, вкртаце, сеть сайтов, которые разбиты по интересам, а пользователь просто их получает в рандомном порядке и оценивает. Да, из меня объясняльщик, как с дуба, в общем, оцените все сами, вот ссылка, что бы далеко не ходить - http://surfingbird.ru

Вечером еще думаю статью дописать о гв2 о классах. Да, боян, да все знают. Но если есть желание написать, то почему нет?

2 комментария:

  1. внезапно - прочитала ваш пост целиком ))) хоть он и
    а-ля дневниковые записи. а может быть именно поэтому...
    ПроДредда слыхала, что он просто римейк, но может удачный..

    Пишите про ГВ2, да) я вот только к 30му подбираюсь. не расстраивайтесь :)

    Теххи Шекк

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой согласен, Дим =) Хвалить как-то сложнее, что копать надо, а недостатки на поверхности =)

    ОтветитьУдалить