пятница, 11 января 2013 г.

Seven Psychopaths. Всем советую


Жанр: Комедия
Дата выхода: 18 октября 2012
В главных ролях: Колин Фаррелл, Кристофер Уокен, Сэм Рокуэлл
Режиссер: Мартин МакДона



Уже помаленьку идет 2013 год, с началом которых я всех запоздало поздравляю, а я все еще смотрю фильмы из 12-го (хотя я тут посмотрел фильм Джанго Освобожденный, он вроде как уже 13-го, но речь сейчас не о нем). И уже думая, что в 2012 году меня ни один фильм не удивит (серьезно, я даже собирался писать что-то вроде итогов года, но не стал, но там я планировал написать то, что меня мало что удивило в 2012 году), как вдруг я наткнулся на весьма качественное кино - семь психопатов.



Итак, о чем же этот фильм. Фильм о сценаристе-алкоголике, который пытается написать сценарий для фильма и даже придумал для него название (одноименное с фильмом, кстати говоря), но кроме этого пока ничего ему в голову не идет. И у него есть - веселый парень, который похищает чужих собак, а потом возвращает их за вознаграждение. И он всеми силами старается помочь своему другу-сценаристу с его новым сценарием. А еще в фильме есть подельник собачьего похитителя, добрый старикан, у которого жена лежит в больнице. А еще в этом фильма есть психопат в маске, который убивает мафиози и оставляет на трупах игральную карту с бубновым валетом. А еще там есть ганстер, который обожает свою собаку больше всего и готов отдать за нее жизнь. А еще...

Но на самом деле персонажи фильма настолько колоритны, что даже не хочется спойлерить о них, а просто хочется рекомендовать к просмотру. При этом все так дивно слажено, что просто удивляешься мастерству сценаристов. Фильм взял многое от таких неплохих фильмов, как "Криминальное чтиво", "Большой куш", "Четверг" и хотя это не криминальный боевик, но в нем есть именно доля того абсурда. который делает фильм шедевром.

Что хочется отметить отдельно, так это шикарную актерскую и операторскую работу. На самом деле, смотря фильм, я ни разу не мог сказать "не верю", (хотя куда мне до Станиславского) ну и вообще кастинг тоже неплох.

В остальном и целом можно срезюмировать следующим образом - это кино года. Ни долгожданный "Хоббит", который ни смотря на свою крутость, кажется весьма затянутым фильмом, ни "Темный рыцарь" в котором дофига моментов притянуто за уши, ни что-то там еще другое (память подводит, знаете ли). Такой фильм можно поставить на полочку рядом с другими, которые действительно нравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий