вторник, 25 декабря 2012 г.

Judge Dredd. Да да, ты закон, мы поняли.



Жанр: Кино-комикс
Дата выхода: 20 сентября 2012
В главных ролях: Карл Урбан, Лена Хиди, Оливия Тирлби
Режиссер: Пит Тревис



Всем предновогоднего настроения (несколько неоригинально все же, но тем не менее) и приступим. Я пропустил в свое время перезапуск Судьи Дредда в кино, и вот он вышел на DVD и тут уж я точно не мог мимо пройти. 
Смотрите! Вы этот город больше в фильме не увидите
Скажу сразу – фильм мне в целом понравился, но нареканий у меня к нему куча.
Однако, начнем с того, что фильм является как и экранизацей комикса, так и ремейком-перезапуском достаточно уже давнего фильма «Судья Дредд» со Сталлоне в главной роли. Что характерно, это не продолжение и не приквел, а именно перезапуск, от этого и будем плясать. Скажу честно, я не слишком в восторге от фильма со Сталлоне, что раньше, что сейчас. Может от этого концепция нового Дредда мне больше по душе пришлась.

Но продолжим! Вся концепция нового Дредда заключается в большей жестокости и мрачности. Собственно, это модно сейчас – в каждом фильме про супергероя комиксов - показать как можно больше нуара. И я не могу сказать, что это плохо. С Бэтменом прокатило, а вот Человеку-пауку, наоборот, не помешало бы порцию мрачности и реализма. С Дреддом в этом плане вышло все неплохо. 

О чем же сюжет. Сюжет в данной картине – весьма посредственная сторона. Завязка такова – некий судья Дредд, который уже по умолчанию крут и прокачан и мы должна быть сразу в экстазе от одного его появления в кадре. Ему дают девушку-новичка, которая не крута и не прокачана, но имеет мэдскиллз в телепатии. Дредду дают ее как вагона, они едут на преступление и тут понеслось.


И если вы ждете какого-то сюжетного поворота, то зря. Сторилайн нового «Судьи» больше всего напоминает один уровень из какой-нибудь Call of Duty или Max Payne 3. Я повторюсь, не историю игры, а историю одного уровня. Больше всего создается ощущение, что «Дредд» это на самом деле сериал, и нам показали далеко не пилотную серию, а где то середину второго сезона. Весь сюжет крутится вокруг того, как двое судей носятся по огромному зданию и убивают всех, кто встает у них на пути. Да, убивают неплохо, интересно. Напряженные моменты есть, но тот факт, что на полтора часа растягивают небольшую, пусть и не без осложнений, боевую операцию меня вводит в уныние. Я до последнего думал, что это что-то вроде прелюдии, однако, но когда взгляд упал на время – от фильма уже осталась одна треть, а они все в этом здании тусуются!

С другой стороны фильм реально проносится быстро из-за грамотной очередности боевых сцен и диалогов, среди которых хоть и попадаются бессмысленные, но в мозг они не западают и от просмотра не отвлекают.

Что касается самих характеров, то вот они прописаны весьма слабо. На деле у нас есть сам Дредд, который вроде такой суровый тип с невероятным прошлым, но все собственные потуги раскрыть его характер фильм сразу же отвергает, что печалит. Немного больше раскрыта его напарница, но лишь совсем немного и то потому что на ней не было сурового судейского шлема.

Вот собственно и все, что можно сказать о художественном наполнении фильма. Сразу видно, что фильм делали с намеком на продолжения, потому что как самостоятельная картина он весьма блеклый из-за невыраженного сюжета, мертвых, в плане характера, героев и общей недосказанности. Как я уже выше говорил, это просто один уровень из современного шутера, но никак не кино в плане сюжета.


Что у нас по актерам. Есть собственно Дредд, которого играет Карл Урбан. Мы на протяжении всего фильма не видим его лица, только суровый подбородок, который просто источает суровость. И конечно, нельзя обойти стороной холивар, кто лучший Дредд – Сталлоне или Урбан. Да конечно можно – Урбан. 

Что касается женской части то тут есть Лена Хиди, которая может быть известна по сериалам «Терминатор: Хроники Сары Коннор» и «Игры престолов». Сама актриса лично мне не нравится внешне, но играет очень достойно, тут сказать нечего.


Ну и… эмм, блондинка. Блондинка симпатичная, спору нет, но это ее единственное достоинство. Все что она делает весь фильм – это сушит зубы и не выражает ни единой эмоции на лице. Девушка, роль Дредда отдали Карлу Урбану, успокойтесь.

Что касается технической стороны, вроде графики, то тут нечего сказать. Мы постоянно видим какие-то коридоры, лишь пару раз нам показали панораму города. Все боевые сцены смотреть приятно и не возникает чувства пресыщения от них, когда уже надоело ждать, когда же они закончат стрелять. Это я называю грамотным подходом к удержанию зрителя возле экрана – очередность диалогов и перестрелок, но об этом я уже говорил выше, так что не стоит повторяться. 

Что хочется добавить под конец. Несмотря на все недочеты, в целом мне фильм понравился и я рад, что его посмотрел, по крайней мере он не затянутый и не нудный. Неплохой такой боевичок на вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий