суббота, 23 марта 2013 г.

Совокупно vol. 1

Buonesera, уважаемые читательницы и читатели.
Мне не лень писать рецензии, но хочется писать на что-то такое.... на что душа в обще лежит. Пока что не на что она у меня не ложится, но эт не значит, что вообще поделиться нечем. Итак.



the Cave

 

Игрулька меня сразу зацепила тем, что это платформер. Так как платформеры - жанр непопулярный, а мы все уже поняли, что если какой-то жанр непопулярен среди масс игроков (эт не ток в играх, вы ж знаете) то значит именно там на самом деле интересно. Эксперименты! Я за последние года только в три платформера играл, это Limbo и игра мрачная такая, интересная. Ну и головоломки там - ух. В Mark of the Ninja играл тоже, но чет игра не слишком втянула, однако задумку оценил. И визуальный стиль тоже. Ну и вот в the Cave поиграл. Тоже куча своих особенностей. Говорящая с сарказмом пещера, загадки в целом интересные и не напрягающие мой гуманитарный мозг, ну и вообще интересные находки в том, что управляем тремя героями сразу, да еще и выбираем этих трех из семи представленных. Пародии на известных личностей прилагаются. Поставил этой игре 84 балла, а на сайте, куда я рецензию отправил - влепили 6-ку под моим текстом. Пичаль.

Sniper Ghost Warrior 2 

 

Полное убожество.

Поймай толстуху если сможешь

 

Не знаю что сказать про этот фильм. Мне не нравится сценарий о том, как у мужика какая-то толстая тетка сперла все деньги, а он еще ее и уговаривает что бы она с ним ехала сдаваться. Уговаривает! Интересное камео конечно у Роберта Патрика, который известен нам больше как Т-1000, ну авторы тоже на эту тему пошутили. Много забавных моментов, но что б их заценить, надо проникнуться персонажами. Если персонажем толстухи я проникся, то персонажем Бейтмана - нифига. А да, ну вкратце о сюжете - тетка подделывает документы и кредитки случайных людей, одним из которых оказывается герой Бейтмана. Который решает не оставлять все как есть, а разобраться лично. Поставил бы семерку.

Мужчина нарасхват

 

Тоже такой фильмец средней руки, Джеральд Баттлер играет тут бывшего футболиста, который теперь бомжует и не знает чем ему заняться. И тут ему предлагают работать тренером футбольным, но, что интересно, он сохраняет спортивную форму и идет работать тренером, где на него смотрят разведенные и не очень мамочки средних лет, ага... ну а в целом добрая такая тоже комедия, хотя как комедия, я вот особо не смеялся. Мне просто нравится как играет Баттлер, плюс всегда приятно посмотреть на симпатичных женщин, которых там ну три точно есть. И что характерно, сюжет строится вокруг того, как Баттлер хочет вернуться к своей бывшей жене, так вот жена его не входит в тройку этих симпатичных женщин, что несколько удивляет. Тоже примерно 6-7 баллов можно было бы влепить.

Movie 43

 

Достаточно противоречивый фильм, который и не фильм вовсе, а так куча нарезок. Поэтому нельзя сказать, что мне он однозначно не понравился, ну и однозначно понравился - тоже не скажешь. Некоторые истории доставляют, например про парня на домашнем обучении, или про баскетбольную команду, а вот остальное так себе.

ОЗ: Великиий и ужасный

 

Детская сказка, где Джеймс Франко постоянно улыбается, немного форсится Мила Кунис (так себе актриса, чесслово) ну и как бы приквел к всей известной книге "Волшебник из страны Оз". Вкратце - история о том, как Оз стал волшебником из страны Оз. Тоже семерки достойно, но никак не выше.

Ральф

 

Да, я в курсе, что мультик уже прям давно давно вышел, но посмотрел я его только щас и то от нечего делать, но доволен как слон - куча аллюзий на видео-игры, интересная история, дубляж неплох, графика у мультика вообще шикарная, плюс работа художников отменная. Вот тут десятка, уху!

Ну и на этой счастливой ноте завершаем, всем всех благ.

p.s. Я тут нашел на ютьюбе классную штуку, что можно видео вместе с друзьями смотреть. Найс. Правда, только с друзьями в гугле. Нда. Ну и начал добавлять тэги к своим записям, начиная с этого момента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий