вторник, 16 апреля 2013 г.

TESOnline

Как и многие любители серии The Elder Scrolls, я не проявил сильного воодушевления, когда узнал, что TES Online все-таки будет. И хотя разработчики говорили, что, мол у нас там будет целый сервер и он будет вам подбирать игроков сам, у нас будет боевка, у нас будет пвп, у нас будет... Это все не нужно. А после того, как посмотрел геймплейный ролик, я еще больше убедился в том, что миру TES онлайн не нужен. Кооператива бы хватило.

Само видео сейчас на ютьюбе не найти, так как разработчики спалили контору, и видео теперь нет. Но видео сейчас есть в контакте и посмотреть его можно по этой ссылке. А я пока подведу небольшой итог тому, что вообще в этом видео мы видим. 

Игрок создает бретонца-волшебника и начинает в некой песчаной локации, которая вроде как по лору является провинцией Хаммерфелла, и вроде как даже на ней происходило действие игры TES Adventure: Redguard, впрочем я могу и ошибаться, но название у провинции слишком уж яркое. 

Сам редактор выглядит обыденно. Обычный такой редактор создания морды лица и туловища.  При этом то ли игрок создал какого-то скучного героя, то ли редактор не позволяет создавать интересные образы, я не очень понял. А автор видео не стал демонстрировать возможности редактора, создавая, например хаджитов или аргониан. 

Насчет классовости. Я так понял, что она тут есть, и что еще печальнее - тут вроде бы как стандартная система XP-level. Я понимаю, что это ММО, но черт возьми - это же TES? Почему нельзя было просто напрячь голову и придумать интересную ролевую систему? Необычную и интересную, вместо того, что бы превращать игру уже на этом этапе в какое-то безликое создание.

Что сразу видно в игре - это ее nontarget-боевка. Круто? Ну как сказать, судя по видео, персонаж просто бегает и спамит ЛКМ, всех убивая. Может это оттого что бета-версия, может оттого что автор видео опять же не захотел демонстрировать абилки, просто показав нам то, что у персонажа мага есть заклинания какой-то "темной магии", призывы дэйдра и вызовы щторма. То есть три школы талантов. Снова пнем авторов за то, что они поленились придумать что-то оригинальное. 

Окружение опять же типично в ММО-стиле - небольшая локация, где есть городок, а остальная местность заселена мобами. В мобах я ничего особенного не заметил, единственное что понравилось - это бой с крабом, который зарылся под землю и выкопался где-то в другом месте. Уже что-то положительное. А смерть здесь выглядит примерно как в рифте (вроде там была подобная система) - можно реснуться в специальной точке карты, можно превратиться в духа и отбежать куда-то, реснувшись там. 

Так же порадовало то, что все персонажи озвучены, квесты сделаны в виде диалогов, таких-же, какие были в Скайриме, плюс весьма удобный интерфейс. 

Что касательно графики - анимация ужасна, это видно сразу. Сама картинка, скажем так, весьма средняя. А вот, что меня дико напрягло, это боевые стойки, в которых стоят все персонажи. Представьте рейд из 20 человек - и все стоят так, словно их радикулит схватил.

Опять же, автор заленился показывать очень многое - другие локации, других персонажей, боевку разными классами, да и еще много чего, поэтому пока еще нельзя сделать полноценный вывод об игре.

Но кое-какой все-таки можно. Во-первых - это не TES. Это такая типичная MMO (мне она почему-то напомнила Age of Conan и все тот же рифт) с прокачкой левела, квестами и так далее. Атмосферой TES тут и не пахнет, увы. И все будет очень зависеть от амбиций разработчиков. Свою аудиторию игра найдет и разработчикам надо поймать именно эту аудиторию и держать ее, не превращая игру в f2p-шлак, не пытаясь сделать из нее супер-хит, убийцу вова и так далее. 

А еще хотелось бы, что бы ее перевели на русский. Что-то мне перестала нравиться эта тенденция - оставлять игры без российской локализации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий