среда, 13 ноября 2013 г.

Blizzard прорвало.

Buonesera, дамы и господа. Я думаю, что уже ни для кого не секрет, что новый аддон для World of Warcraft анонсирован. Вожди Дренора, в моем вольном переводе, с вашего позволения. Сначала я хотел написать только про всем известный уже аддон Warlords of Draenor, но потом почитал новости и понял, что этого мало...

О Дреноре

В очередной раз близзард всех обманули. От них ожидали чего угодно. Изумрудный сон (возвращение ванильных локаций игры, возможно), подводных глубин и расширения сюжета с Н'зоттом, разруливания ситуации с пылающим легионом где-нибудь на Аргусе. Но, в отличие от моей любимой Лотро, направление мысли близзов трудно предсказать. В итоге - Дренор прошлого.

Не скажу что это плохой выбор. Клановая орда на Дреноре - эта часть сеттинга мне нравится. Я с удовольствием прочитал "Восход орды" и тот факт, что мы попадем в именно тот период варкрафтовский хронологии меня радует.

Итак, давайте вкратце пройдемся по основным нововведениям аддона.
Новые расы - ни одной. Хотя могли бы и сделать.
Новые классы - ни одного. А вот тут и не надо. Конечно, был интересный пост на ммохелпере о механизированом бойце, но в концепцию аддона он не входит, а вводить мечты школьников типа "мастер клинка, архимаг" и т.п. - тупо.

Новый левел-кап - 100. Ожидаемо.

Обновленные модельки рас. Приятно. Очень приятно. Но добавить больше нечего.

Возможность строить свой лагерь. Остановлюсь на этом позже.

Возможность одним персонажем сразу получить 90-ый уровень. Удобно.

Нуу как бы и все. Ну не считать же особенностями "новые предметы, монстры, таланты и задания"?

Теперь об атмосфере аддона. Атмосферу обещают мрачную и первобытную. Для орды - логично. Суровые кланы орков намекают. А вот для альянса - дренеи? Что в них первобытного?

Сюжетная составляющая тоже не внушает. Ладно, у панд все было еще хуже - тупо корабли плыли, нашли материк. Ничего особенного. В отличие от старых аддонов, сюжет панд развивался со временем.

Но здесь завязка мягко говоря напоминает 8 сезон 4 серию какого-нибудь сериала. Гаррош, который, напомним, слыл сначала добрым, но дерзким малым, а потом стал злодеем и по совместительству президентом орды, был отправлен на суд в Пандарию. Но по каким-то причинам приговора избежал и смылся. И не куда-то в бега, а в прошлое, на родину, в Дренор. Что бы там пообщаться с предками и наставить их на путь истинный. Это объясняет войну НЕзеленых орков с дренеями, ведь по хронологии - орки и дренеи жили в мире до прихода легиона.

Сначала у меня встал вопрос о тайм парадоксах, но потом умные люди разъяснили что отправляется он в альтернативную реальности, которая никоим образом не меняет нашу собственную. В общем все что угодно лишь бы воевать.

Ладно, начало так себе, но вот если близзам удастся выдержать общую атмосферу постоянной войны между дренеями-железными орками, атмосферу дренорских кланов (как таковой орды то не было, ее собрал Гаррош), то все будет шикарно, я считаю.

Теперь такой момент. Спрашивается, почему все-таки Дренор, а не Изумрудный сон, подводный мир, Аргус и так далее.

Дело в том что Дренор это то что уже было. Многим игрокам WoW нравится лишь потому что это возможность самому походить по Азероту и пофоткаться с Королем-Личом, как с Санта-клаусом на троне. И в этом вопросе те же Панды выглядели очень слабо. Да, местный лор был проработан отлично, но вот связки с вселенной варкрафта почти нет. А Дренор это все-таки ОРКИ-ОРКИ-ОРКИ!

Теперь о базах и гарнизонах. Честно говоря - мне не очень понятно как это все будет реализовано, а главное зачем. Та же ферма представлялась просто как огород, на деле получилось что через нее мы добываем лишние ингредиенты для крафта. Зачем нам строить целый гарнизон - я не очень понимаю. Ведь войны гарнизонов не будет. Еще больше регов для крафта?

И можно ли строить здания там где душа пожелает? И не будет ли так, что у всех гарнизоны будут однообразными? И еще куча всяких вопросов, ответ на которые будет только тогда, когда мы сами это все опробуем.

В остальных аспектах игры заметно упрощение - уменьшение количества статов, уменьшение вариантов для теорикрафтинга, сплющивание характеристик и так далее. Видно, что близзам надоела гигантомания в цифрах и характеристиках. Не знаю, хорошо это или плохо.

В общем. Дренор я буду ждать. Надеюсь что выйдет весной. Поиграю с удовольствием.

О фильме.

Сказать особо нечего. Да, наобещали экранизировать события первого варкрафта. Да, наобещали показать историю с двух разных сторон. Но пока что неизвестно много чего, поэтому можно высказывать только догадки и пожелания. Которые ведут к одному - хочу хорошее кино.  А именно, насыщенный фильм, в котором есть Медив, есть Дуротан, есть Гул'дан и всякие разные интересные личности мира Варкрафт. При этом насыщенность должна быть во всем - в действии, в напряжении, ну и в атмосфере, конечно. И да, скорее всего это в один фильм не уместится. И это хорошо. Как ни странно, но я люблю сиквелы.

О Hearthstone


Особо нового ничего нет, разве что - обещают перенос на андроид и айфон. Чего я и ждал. И битвы петов туда же. Хорошее начало.

О Heroes of the Storm


Или как там ее? Ну что тут скажешь. Дота от близзов. Ничего не скажу путнего, т.к. жанр мне не нравится. И даже то, что там можно будет играть Королем-личом... ну все равно не интересно. Но так как жанр популярный, то я думаю, что у близзов получится что-то путнее. Но ставлю все равно на Дренор.

А вообще очень непривычно видеть такой вал новостей от Близзард, которая славится своим умением собирать вокруг себя толпы фанатов не делаю почти ничего. А тут и фильм, и новая игра, и новые аддоны для вов и дьяблы (про него я не говорю, т.к. в дьяблу не играл и мне не интересно). О чем это говорит? Возможно близзы чувствуют что сдают позиции и решили утвердиться на игровом рынке как перед потребителями так и перед возможными инвесторами.
Но что лично для меня - поиграю в Дренор, поиграю в карты и покемонов на планшетике. Вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий