воскресенье, 8 июня 2014 г.

Gog.com или еще один МЫ УБЬЕМ СТИМ НА ПК!!!!!!

Где-то в глубинах своей памяти я держу знание о том, что существует сайт gog.com, который толкает старенькие игры, которых в стиме или ориджине не купишь, например оригинальные части Балдуров или Плейнскейп. Хорошее, в общем-то начинание.
Но с анонсом предзаказа на Ведьмак 3 гог вдруг внезапно ожил. Выпустим видео, в котором вещает о "свободе выбора без ДРМ" и всяких других абстрактных вещах, а потом дал возможность предзаказа третьей части Ведьмака раньше и дешевле, чем в стиме.
Вы серьезно?
У себя на аккаунте (видимо создал его много лет назад непонятно зачем) я обнаружил кучу фритуплейной хрени и вторую часть Ведьмака. Ну думаю, дай скачаю ваш доунлоадер (даже не клиент, а просто программу-загрузчик) и посмотрю как оно там качается.
И что бы вы думали? Эта хрень не работает.
Я серьезно. Я нажимаю скачать через загрузчик на сайте, а приложение молчит.
На форуме какие-то непонятные решения светятся, но... какого черта я должен платить вам в ваш магазин, если я даже игру не могу скачать нормально?
Короче, гог иди лесом. Я ориджин то с трудом воспринимаю и то только потому что там есть бателфилд и драгон эйдж. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий