среда, 21 мая 2014 г.

Тенденция выпуска мобильных игр на ПК

Сейчас вот прочитал новость о том, что мобильную игру Assassins Creed: Pirates выпустили на ПК в виде обрезанной браузерки (пока что, видимо). Сразу вспомнились всякие Deus Ex: the Fall, которые тоже вышли на пк и у меня вопрос.
Зачем выпускать игру, которая неплохо себя чувствует на мобильной платформе и создавалась для нее, например та же Plague inc или Angry Birds.
Тоже самое и для игр от мобильных консолей, а именно виты, игры от которой что-то тоже зачастили на ПК.
Неужели разработчики не понимают, что жанр мобильных игр - он на то и создан, что бы создать не слишком серьезную, но веселую игру. В мое ПК игр они теряются. Много ли фанатов Деуса купили огрызок с мобилок себе в стим? Я что-то сильно сомневаюсь.
Тем более технически игра с мобилки выглядит на ПК, как, мягко говоря, хрень несусветная.
Обратным фактом является портирование серьезных игр на мобильную платформу из-за чего игра занимает чуть ли не половину памяти всего устройства, дико подлагивает, а управление дико неудобное. Например, я ни за что не буду играть в икс ком на планшете или, упаси барсук, на телефоне, неловко двигая пальцем по экрану, когда я могу это делать на большом экране с геймпадом в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий