вторник, 20 мая 2014 г.

Ожидаемое

До выхода вторых соулсов я не предполагал, чего ожидать после. Однако, прошерстив интернет я в общем-то определился с тем, что пока стоит ждать только три игры - это Dragon Age: Инквизиция, Ведьмак: Дикая охота и (с некоторой опаской) Властелин колец: Shadow of Mordor.

Инквизиция все-таки подкупила меня биоварскими обещаниями и я даже обещаю себе сильно не ругаться по поводу геев, лишь бы игра хорошая была. Обещают открытые пространства, путешествия в разные страны, управление армией. Ну и трейлер воодушевил, хотя, конечно, все рендерное, геймплей по-проще будет, как мне кажется.

Ведьмак вообще ни разу не дал повода сомневаться в себе, однако, авторы замахнулись на нечто монструозное, посмотрим, что получится.

А Властелин колец... ну, она обещает быть неплохой, вот только делать ли предзаказ? Традиционно, я не встречал еще ни одной действительно хорошей игры по этому сеттингу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий