вторник, 13 мая 2014 г.

2 месяца

Ровно столько мне хватило, что бы наиграться в архейдж и успокоиться. Теперь захожу раз в неделю что бы дом не пропал. Скорч, я дослоупочил до твоего ощущения к этой игре. Эх.

Впрочем, этого можно было ожидать, я уже давно для себя понял, что не могу играть в одну игру долго, будь то онлайновая или сингловая игра. Разница только в том, что за месяц-два сингловый проект успеваешь пройти разок и ощущения что бросаешь игру на полпути и что-то там не увидел - не остается. С ммо же другой случай, и я уже больше года открещивался от всяких ммо проектов, но тут дали попробовать ТЕСО, а потом и архейдж... ну в общем, как засосало, так и высосало.

Параллельно прошел свежевышедший Dark Souls 2, игра крутая, но за прохождение вымотала донельзя, буду ли проходить НГ+ (усложненный вариант игры)? Даже и не знаю.

Поэтому перепрохожу весь Dragon Age теперь, даже подумываю к осени купить третью часть что ли. Все-таки третью не за год сваяли, делали долго и усердно, не верится, что будет не торт.

Кстати, хотел затронуть тему блогосферы немного.

Фрей, если ты читаешь это, то мои записи у тебя перестали отображаться.

Плюс, основные мои знакомые блоггеры почти перестали писать. Исключение только Madhat, но она пишет, сюрприз, про Архейдж, и довольно таки интересно (интереснее моих писательских потуг уж точно), да Няша. Скорч, Аут, Домоседка ,Модерикс, Фрей что-то совсем притихли "грустный смайлик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий