понедельник, 28 апреля 2014 г.

ArcheAge. Азарт спал, остался расчет

Buoensera всем, дамы и господа.
Пару месяцев назад я искренне восхищался Архэйджем (впрочем восхищаюсь и сейчас, но уже слегка иначе), и считал что у него из нынешних ММО нет конкурентов (впрочем, я и сейчас так считаю, не ТЕСО же конкурент).
В общем, кое какие выводы спустя два месяца игры.
Осознание того, что на 50-ом уровне делать в принципе нечего, когда ты не играешь активно с гильдией с хорошим онлайном, пришло не сразу. Осознание того, что крафт хорошей брони в игре очень сложен, дорог и затратен - тоже. А так же (как у меня это всегда бывает) осознание того, что АА - это не единственная игра, в которую я буду играть. Поэтому нет смысла хардкорить в какой-то гильдии.
Чем можно заняться, исходя из таких критериев.
Во-первых, я нашел неплохое применение своим очкам работы, которые я не трачу, как все нормальные люди, на фермерский удел. Покупка камня, превращение его в каменные блоки и за один вечер я зарабатываю чистыми примено 30-40 голда, то есть 1 золотой за 50 очков работы. Учитывая, что 50 очков работы это 5 порубленных деревьев/один собранный куст травы/десяток рудных жил - прибыль получается неплохой. Конечно, это выгодно для меня, человека, который заходит в игру поздно вечером один раз в день.
Кроме такого заработка, я еще сажу деревья в расчете на прок искрящейся древесины. Два раза мне уже улыбнулась удача.
Понятное дело, такой метод зарабатывать деньги не подойдет игрокам с активным онлайном, но с другой стороны это существенно экономит время, которое можно потратить на что-нибудь веселое.
Например, на пиратство. Нет нет, никто не говорит о пиратстве против своих. Атакуем только кошек, но атакуем уверенно. Правда, со своими компаньонами удается пересечься редко, все-таки разница во времени, но наша скромная гильдия в четыре человека совместными усилиями получила уже галеон, шхуну, трактор, глайдер махаон и несколько домов твинкам.
Кстати о твинках. Все-таки АА это игра не для твинков. Качать твинка ужасно скучно, хоть и можно некоторое время наслаждаться другим стилем игры. Теперь твинка хочется только удалить, но им я поставил малое пугало, которое прикрывает крыльцо. 
Кроме того, я зачем-то решил поставить подводную ферму и... это отнимает много времени, поэтому я уже подумываю снести ее и продать или отдать кому-нибудь из своих.
Интересной особенностью является так же возможность рисовать собственные картины (гербы, паруса, флаги). Так, мою спальню теперь украшает Эльза их классного мультфильма Frozen, а на парусе красуется эмблема злобного волка из игры Ведьмак. 
В общем, фаниться в АА можно и нужно. Но для себя я понял две вещи: что мне будет сложно вернуться в игру, типа WoW, где получения чего-то нужно фармить баджики, и что такого типа ММО, где моя цель - заработать деньги и получать от игры фан - меня полностью устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий