среда, 9 апреля 2014 г.

ArchAge. Кем я играю. Наемник.

Всем buonesera, как я уже ранее писал, играю я достаточно распространенным классом - Нападение/Защита/Скрытность.




















Сразу стоит уточнить - у меня не 50-ый уровень, а 47-ой, поэтому от одной способности я
избавлюсь, а на 50-ом возьму все три способности-ульты в каждой специализации.

Описания способностей я приводить смысла особого не вижу, т.к. их можно прочитать на сайте того же Архейджа в калькуляторе талантов.

Я лучше напишу почему хорошо быть наемником, и почему многие игроки играют именно им.

Во-первых, мы носим тяжелую броню и хорошо защищены щитом. Что это значит в реалиях игры. Весь урон физического типа практически нивелируется, особенно если включить способность "глухая оборона". Ни один воин или лучник не сделает нам очень больно.
Так же тяжелая броня и выбор специализации "оборона" дает нам много здоровья, а это, как вы понимаете, говорит само за себя.
Кроме того, у наемника много контроллящих способностей. Смотрите сами:
1. Бросок кобры - оглушение
2. Комбинация рывок+тройной удар - опрокидывание.
3. Комбинация удар щитом+подавление - опрокидывание
4. Расправа - обезоруживание
5. Удар щитом - оглушение
6. Рывок - обездвиживание

Плюсы очевидны - в битве с одним противником за время всех контролирующих эффектов можно слить всю полоску здоровья до нуля.

Я уже говорил про защиту броней, но есть и активная защита плюс таланты. Таланты в обороне в сумме дают нам хороший блок против лучников, по 700 очков к магической и физической защите и много дополнительного здоровья.

Активные же абилки - глухая оборона+неистовство делают нашего персонажа просто машиной смерти на короткое время. Судите сами - вероятность блока растет, каждый блок увеличивает скорость атаки, каждая атака врага повышает нашу силу атаки, сопротивление магии растет, невозможно опрокинуть или отбросить. Правда защита падает с каждой нашей атакой, но кому это страшно, ведь блок щитом компенсирует!
p.s. я еще не говорю про 12-секундную неуязвимость на 50-ом уровне.

Кроме того, есть великолепный тактический купол. Область применения такой способности невероятно широка.

И да, наемник может аки разбойник скрываться в тенях и нападать неожиданно. Я думаю, не надо объяснять, что значит, когда на вас из стелса вываливается латник с 8 тысячами здоровья и практически полной неуязвимостью на 15 секунд.

Но если вы подумали, что наемник это несбалансированная машина для убийств, то это не так. Плюсы есть, теперь поговорим о минусах именно в PvP.

Не смотря на две (пока) возможности сорвать дистанцию - дальнобойные классы догнать бывает чрезвычайно трудно. Лучники, например, этим нагло пользуются.

Битва с двумя врагами наемнику дается тяжеловато. Тут уже много не зависит от игрока, а скорее от случайных факторов - где битва проходит, кто первый напал и личное мастерство игры тех кто напал. У меня, например, было так, что на меня напали воин с двуручником и лучник. Я включил купол и остался один на один с воином, которого быстро убил, а когда купол рассеялся, я был уже в невидимости и незаметно ушел. А бывает и так, что из контроля не дают выйти и убивают за считанные секунды.

Кстати о контроле. Да, наемник отлично управляется с одиночной целью, но вот до магов, которые могут заставить нервно курить целую толпу - до этого он еще не дорос. Кроме того, сам он от чужих контролей защищен весьма слабо. Из защит только "Разбитые оковы", которые только замедление снимают, та же "Глухая оборона" по тому же принципу, ну и неуязвимость на 50-ом уровне.

Конечно, все это касается только в битвах 1х1, 2х2, или в вариациях. Хорошей мыслью может стать использование купола в тактических целях, например:
1. На вас напали два игрока, один из которых дальнобойный. Ставим купол и мы оказываемся один на один с воякой, который никуда не улетит, а лучник/маг влетать в ограниченное пространство к наемнику не станет.
2. На вас напал лучник, которого вы не можете догнать, но он стреляет по вам и сливает ваше здоровье. Ставим купол и уходим в невидимость. Если сомневаетесь в себе - то можно так тихонечко и скрыться. Если не сомневаетесь - то ловим "коброй" врага и убиваем.
Вообще купол используется для получения тактического преимущества перед противником, берущим числом. Помните об этом.

И напоследок о других ветках. Было желание бросить нападение и скрытность и развить мистицизм и сопротивление и стать тактиком. Но когда я на 45-ом уровне решил этим заняться, что-то мне подсказало что это плохая идея. Видимо то, что моя основная атака причиняла по 30 урона обычному зверьку. А других боевых способностей не было вообще.
Так что я стал задумываться над тем, что бы сделать альт-персонажа. Для души и без ремесел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий