воскресенье, 29 июля 2012 г.

Тед\Третий лишний - рецензия

Первая работа создателя Гриффинов меня заинтересовала. Зная этого парня, я мог предположить, что будет нечто неординарное.


В общем-то отчасти да, отчасти нет. Сюжетная завязка выглядит так - был парень лузер и подарили ему медведя. Мальчик пожелал, что бы медведь заговорил, что бы они с ним стали друзьями до конца времен... так и вышло. В итоге, пацан превращается в Марка Уолберга, а мишка... он каким был, таким и остается, правда его детский голос сменяется голосом Питера Гриффина. И все завертелось.
Сюжет здесь слабый. Слабый потому что его, как такового нет. Есть просто моменты, которые происходят и в конце какая-то развязка. Конечно, я не ждал мегасвершений, но тут вообще все слабо. Тот же "Папа-досвидос" с Сэндлером имел куда более внушительную историю, по сравнению с Тедом.
Шутки. Я бы не сказал, что шутки мне понравились. Почему то то, что меня веселило в Гриффинах, тут или не веселит или этого нет. Не знаю, я смотрел фильм вообще почти без улыбки на лице. Единственная фишка фильма - плюшевый медведь - выручает очень редко.
Конечно, некоторые моменты реально доставляют, например диалог медведя и работодателя, драка медведя и Марка Уолберга или... вы чувствуете. Как я и говорил, в фильме доставляет только медведь. Конечно, многим людям шутки про геев или что-то в этом роде покажутся смешными... но это было, это не смешно, это походит
Игра актеров. Ну, Макр Уолберг действительно создает ощущение 35-летнего мужика, который дружит с медведем. Остальные актеры деревянные. Мила Кунис весь фильм с одним и тем же выражением лица. Остальные актеры вообще не запоминаются. Да даже у нарисованного на компьютере медведя мимики больше!
Что еще добавить остается. А нечего. Фильм не цепляет совершенно, полнометражных Гриффинов и то смотреть было интересно. А это я досмотрел до конца только потому, что... потому что я не люблю недосматривать фильмы.
"Третий лишний" понравится многим, но меня не зацепил по одной простой причине - от Сета я ожидал большего, чем просто фильмец, в котором основную смысловую нагрузку несет компьютерный медведь. Пойду еще раз пересмотрю Гриффинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий