пятница, 27 июля 2012 г.

Всего понемногу. vol 2.

Небольшой обзор новостей из мира кино, компьютерных игр и железок. События выбираются корейским рандомом в моем лице, а первую статью на эту тему вы можете найти тут:
Всего понемногу. vol 1


Итак, погнали - новости мира кино.

Во-первых, нашумевшая перестрелка на премьере "Темного рыцаря". Печальная новость, что тут сказать. Мои личные соболезнования всем жертвам инцидента. Говоря, что человек, устроивший все это просто разозлился из-за того, что ему билет не удалось купить. Знаете, я сам человек не слишком терпеливый, и не люблю, к примеру очереди или другие косяки в обслуживании. Но... ну да что тут философствовать и говорить то, что уже многие до меня сказали. Печально, в общем, что некоторые просто не дружат с головой.
Еще и Безруков будет играть?! Спасибо, что не Куценко.

Во-вторых я тут немного прибалдел от новости об ремейке Джентельменов Удачи. Который снимает, угадайте кто? Правильно, Бекмамбетов снимает. У меня очевидный вопрос - зачем? Недостаток идей? Как может быть недостаток идей у множества сценаристов, если я, простой парень с Сибири имею несколько собственных сценариев в голове. Неужели киношники думают, что ремейк советского фильма даст им больше профита, чем оригинальная идея. Некоторые обзорщики подстегивают народ, что бы они бойкотировали этот фильм. Я не стану этого делать, так как все-таки я считаю, что каждый волен сам решать - идти ему в кино на это или же нет, а не бездумно слушать дяденьку с экрана.
Гэндальф с внучатами на выгуле

Ну и напоследок - еще первый "Хоббит" не вышел, а нам уже говорят, что будет третья часть. Окей, я не сомневаюсь в мастерстве Джексона, если уж он будет режиссером. Но вы хотя бы первую часть покажите, ага?

Ладно, перейдем к околокомпьютерным темам:


Первая, и самая интересная для меня - Steam официально портируют на Linux. Причем не просто так, а в идеале, что бы любая игра, которая есть в стиме - будет работать полноценно на юниксах. Для стартовой платформы пока выбрали убунту. Что в этом хорошего. Во-первых я сам сидел под убунтой около года, и могу сказать, что меня оттолкнуло только отсутствие игр на ней, а париться с запуском каждой - это не для меня. Во всем остальном мне убунту очень понравилась, в чем-то она даже удобнее винды. Если стим полноценно сможет толкать игры на линуксе, то я всерьез задумаюсь о переезде на эту ось. Так вот, а теперь главное - для чего это все, казалось бы? Ведь даже на мак не все игры портируются. Дело в том, что глава компании недоволен Windows 8. Вы слыхали? Пока все аналитики и бенчмарки восхваляют новую ось от майкрософт, их же бывший сотрудник (а Гейб работал там когда-то) их же критикует. О чем-то это говорит.


Что еще интересного, из разряда на пару слов - пока сони и майкрософт шушукаются и никому не рассказывают о своих новых консолях, многие разработчики уже ждут их с нетерпением. Еще бы, хочется поди развернуться на новых железяках.
Правда таких панд надо искать
скорее в корейских играх

Ну конечно, аддон с мишками для WoW выходит 25 сентября, это круто, я обязательно его куплю, хотя для многих это уже не новость, ведь все блоги отгремели об этом уже пару дней назад, а я только сподобился... эх, я как всегда торможу.


Ну и напоследок - создатель майнкрафт, который сильно обнаглел после успеха своего кубического шедевра, в последнее время начал нести всякую ахинею. То он наезжал на ЕА, обвиняя их непонятно в чем (а именно в том, что они издали сборник инди-игр, только суть претензии тогда никто не понял), теперь вот он уже стимом недоволен, дескать стим ущемляет разработчиков. Я один не знаю, где он их ущемляет? По моему скромному мнению, господин
Персон слегка зажрался на почве славы. И у меня есть смутное сомнение, что этот его Scrolls не выстрелит так, как майнкрафт в свое время.

p.s. Мне невероятно приятно, что количество просмотров моего блога уже перевалило за сотню, значит то, что я пишу, кому-то все же интересно, это очень радует и вдохновляет. Как я уже говорил, если у вас есть комментарии, дополнения, критика или просто желание обсудить написанное - всегда пожалуйста, а если вы хотите связаться со мной - контакты на странице "об авторе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий