понедельник, 27 августа 2012 г.

[GW2] Футбол и еще немного впечатлений

Собсно, поиграл еще пару деньков, о чем хотел бы рассказать.

Итак, футбол. Да, в Guild Wars 2 есть футбол. Американский правда, а не ногомяч, но есть. Развлекает. Находится он на западе города Hoelbrak, что столица Норнов. Футбол веселый, 5на5. Цель - как и в футболе - принести бочку к воротам. Те игроки, которые бочку не несут могут бить друг друга кулаками, быстро перекатываться вперед, отвешивать пенделя с разбегу и  делать мощное АОЕ, станящее всех вражеских игроков. Игрок с бочкой может бежать и получать по кумполу постоянно. А если серьезно, то я не успел это затестить, так как стоило мне ее взять, тут же от кого-то прилетал пендель, и я эту бочку ронял. Very sad. Но вообще весело бегать в пати, конечно, и нагибать вражеских футболистов. Жаль, нельзя еще ружье достать и отстреливать всех, подступающих к твоим воротам, игроков. Но это ж не спортивно)

Ладно, что еще интересного. Докачал пока 16 уровень (да я слоупок, в гильдии народ уже 30), перебрался в две новые локации, одна снежная, вторая осенняя. Вторая локация населена по большей части Чаррами, На первом же квесте я застопорился. Пишут - угощай солдат элем и мясом и не дай помешать другим сорвать праздник. Про вторую часть понятно было - появлялись ивенты периодически, там коров помочь привести или замочить какого-то элитника-бузотера. И полоска самого квеста капала. А вот как кормить солдат, я так и не вкурил. Ну да ладно, квест сделан, но локации Чарров пока не для меня. Я еще недостаточно насмотрелся на снежные пустыни и отправился в другую локацию, которая графически меня восхитила еще больше чем первая. Тут не просто снежные пустыни, а еще красивые снежные леса... в общем красота.

Решил попробовать знаменитое гильдварс2 пвп. Все-таки в бете пвп мне понравилось. Зайдя сначала на туманы (это местное лобби для бг) я переназначил скиллы для воина (взял пинок, бабл, джаггернаута и страх - думаю для пвп весьма было бы полезно) и нажал play now. Ничего не произошло. Спустя полчаса я плюнул и отправился на WwW (то есть на масс-пвп, где можно грабить корованы!). Но там кругом доминировал некий зеленый сервер (наш Vabbi был синим), и я погиб, выйдя за ворота. Углядел согильдийца-воина в очень красивой броне.

В общем, пока с пвп не удалось и рассказать нечего.

И еще аукцион не работает НИПОТОРГОВАТЬ!

А с крафтом более-менее разобрался, но нужно больше регов.

Скриншоты под конец, с комментариями.

Вот минус GW2 - на скриншотах не передается и 10-ой доли очарования игры. А локация тут очень красивая

А это Чаррский замок. Внушителен, конечно, да еще тут празднество проходит

Комментариев нет:

Отправить комментарий