воскресенье, 2 сентября 2012 г.

[GW2] День почти третий. Шахматы Азур и крафт

 Итак, я понял что делает мне просмотры. Это записи о гильд варс 2. И если вам, уважаемые читатели, они нравятся, то я не могу отказать. Шучу, на самом деле пара мыслей просто появилась, пока игра качается.


Немного отвлекусь. Я решил пойти стопами Дмитрия Анатольевича Медведева, и как бы это не звучало, возможно, слишком неоригинально, но это не карьера политика, юридическое образование или вступление в партию "Единая Россия", а создание собственного твиттера, куда я буду скидывать что-нибудь, и стараться про него не забывать. Его вы можете наблюдать прямо на этой странице, и вообще в моем блоге - он находится внизу, после твиттера blizzme.
Итак, собственно об игре. Картинок опять же нет, так как я приехал в общагу, а тут другой комп, а игра еще качается. Так что обойдемся текстом. Ну и няшной Азурой на заглавии страницы.

Во-первых, я наконец-то разобрался как учить новые рецепты. Надо, в общем, иметь не базовые реги, а уже скрафченые ингридиенты, например для создания шлема нужна рарная бутылка с чем-то и два ингридиента, которые крафтятся из медных слитков. Так вот, а для создания нового рецепта нужны все те же реги, плюс еще некие инсигнии, которые тоже можно крафтить. И получается как бы новый рецепт на шмотку. Я, правда, не особо еще накрафтил, но тем не менее. Хотя бы более менее понятно стало. Хотя многие и так уже давно поняли, это я вечный слоупок.

Насчет пвп - немного побегал. Вообще мне нравится эта система, что для бг дают сразу все что надо. Это хорошая тенденция, я считаю, ибо фармить пвпшый шмот здесь не совсем интересно было бы, хотя может, если бы фарм был бы изначально, никто бы ничего не сказал. Само пвп интересно, но я пока не очень понимаю, как ходить на бг в пати. Разберемся.

Не только норны обладают собственным видом спорта - у азур (или асур) я нашел свой вид спорта - передвижение голема по клеточкам. На самом деле, я слегка переоценил поначалу это развлечение, но это хоть что-то, хоть какая-то миниигра, в других играх такого просто нет, где, например, тауренские групповое курение травы в WoW?

На это счастливой ноте я буду прощаться, до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий