среда, 5 сентября 2012 г.

[GW2] Профессия - воевать. Обзор класса Воин.

Лично как по мне - воин - один из самых скучных классов в ролевых играх вообще. Еще по D&D помнится, что воина советовали (там он правда назывался бойцом, но сути это не меняет) новичкам, что бы освоиться. Оттуда и повелось. В современных играх (в том числе ММО) воина пытались поднять на уровень остальных по разнообразию с помощью различных вещей, но в основном это были просто разнообразные физические приемы. Так или иначе, воин в невидимость не уйдет, врага не подлечит и на головы недругов огонь не обрушит. А как себя чувствует вояка в Guild Wars 2?

Надо сказать - весьма вольготно. Основная фича воина - разнообразное оружие - нашла здесь свое применение. Если у того же инженера выбор оружия небогатый, то у воина совсем наоборот. Итак у нас есть:
 - Одноручный меч - первые три атаки подходят для пвп - там и прыжок-чардж, и замедление, и кровотечение. Вторые две - больше для танка - блок и метание меча.
 - Двуручный меч - практически все атаки идут на раскалывание брони.
 - Топор - различные атаки, есть бросок топора с замедлением, есть две АоЕ способности... вообще, на мой взгляд - сейчас топор мастхев, особенно во второй руке из-за вихря.
 - Молот - у молота весьма специфичные способности - то же блокирование, есть станы, есть нокдауны.
 - Двуручные молоты - тут очень высокий урон, плюс есть и нокдаун и отбрасывание (полезно в пвп) и замедление и раскалывание брони. Для любителей двуручного оружия - молот самое то.
 - Ружье и лук - тут очевидно и понятно - более медленный лук для пве (есть АоЕ), правда у того же лука есть слепящий выстрел и замедляющий выстрел, но у ружья атаки более точечные и оно больше годится для пвп. Хотя для WwW аое - вещь незаменимая, а у лука они довольно сильные.
 - Оффхенды - щит и рог. Тут тоже очевидно - щит для танка (или для того, кто хочет им казаться), рог же многофункционален за счет баффов. Побаффать можно и пвп и в пве.
 - Подводное оружие - тут есть копье и гарпуны. Копье - ближний бой, гарпуны - дальний.
В общем, как мы видим, у воина оружия больше чем достаточно. Лично я использую связку меч+топор, так как мне нравится возможность чарджнуться к врагам и вихрь у топора. В качестве оружия дальнего боя все-таки использую лук из-за АоЕ.

Теперь перейдем к скиллам. В отличие от того же инженера у воина нет большого разнообразия в скиллах, к тому же они не настолько интересные.
 - Есть сигны - пассивно повышают какой-то параметр, при активации пассивка вырубается на время перезарядки, его заменяет некий активный эффект.
 - Знамена - одно знамя повышает сразу несколько характеристик, плюс персонажи могут носить его вместо оружия (и даже драться знаменем)
 - Пинок - отталкивает всех
 - Страх - отпугивает всех
 - Бола - замедляет цель
 - Неуязвимость на несколько секунд - вообще вещь полезная
Различные мелкие баффы, вроде увеличенного шанса на крит, скорость атаки и т.д.
Элитные скиллы - это мощная сигна, мощное знамя и возможность стать халком - начать крушить всех кулаками.
Я намеренно не пишу полное перечисление всех атак и скиллов, так как это во-первых не гайд, во-вторых каждый желающий может создать воина и посмотреть все сам, и потом - я еще сам экспериментирую и советовать "используйте это, это имба" - не могу.


Что касается общего впечатления. Воин может неплохо держать удар, хорошо наносит урон, и в отличие от инженера, просто убивать врагов тут повеселее за счет разного оружия. Хотя, лично мне самым скучным оружием показался одноручный молот. Воин так же может быть хорошим саппортом - рог и набор баффов позволяют. Насчет целительства непонятно - все хил-абилки направлены непосредственно на него, никаких других возможностей полечить товарищей у него не было найдено. Но так как хилить я не очень люблю - будем качать воина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий