пятница, 5 октября 2012 г.

Как украсть небоскреб. Рецензия на фильм.

   Пока все смотрят за каменным подбородком Карла Урбана, я решил посмотреть то, что пропустил раньше и наткнулся на фильм "Как украсть небоскреб". Меня это название натолкнуло на странные ассоциации и я перевернул обложку и увидел там "Tower Heist". Вы уже понимаете, о чем я, верно?

Правильно, название фильма опять перевели неверно. Мне уже надоело на это обращать внимание, но все же. Впрочем, сама картина получилась неплохой.

Сюжет повествует нам о простой и незамысловатой работе коменданта общежития управляющего по имени Джош Ковакс (ну и имечко, конечно!) самым дорогим жилым небоскребом в Америке. Одному жильцу принести тапочки, второму заказать лимузин - это все на нем. Но так уж вышло, что один из жильцов сел за мошенничество, а как раз именно ему Джош доверил не только свои сбережения, но и сбережения всех своих работников. А так как сволочизм ему не к лицу, он старается исправить ситуацию.

Этот фильм я бы посоветовал посмотреть, как учебное пособие, всем комендантам студенческих общежитий.

Вот такая нехитрая завязочка, скажете вы и будете неправы. Но, так как фильм мне понравился, я спойлерить не буду (я спойлерю только плохие фильмы, что бы уважаемые читатели не тратили время на его просмотр). Но скажу сразу - один из сценарных оборотов, которые меня радуют - это интересные повороты сюжета. Хотя рояли в кустах тут все же есть и внимательный зритель сразу их заметит.

Актерский состав неплох для комедии. Эдди Мерфи, которого я поносил в "Тысяче слов" тут мне понравился гораздо больше. Он не так часто играл мимикой и делал это действительно когда надо. Бен Стиллер, еще один комедийный старожил, здесь сыграл толково, но если бы мне удалось встретиться с ним в жизни, то я бы сказал ему: "Знаешь, Бен, ты классный актер, но вот в фильме Tower Heist тебе не стоило после многих сцен задерживать взгляд на пустоте". Остальные актеры в целом смотрятся середнячками, такими, какими и должны быть герои второго плана в неплохих комедиях. Все таки не Нолан, где даже массовка оказывается проработана на ура. С другой стороны вот есть герой Мэтью Бродерика, который для меня актер достаточно известный и его персонаж в фильме мелькает в кадре часто, и есть персонаж-швейцар Лестер, который появляется раз-два, но вот почему-то так получается что этот самый Лестер как-то больше удался.

Что касается женского кастинга, то тут создатели не сплоховали. Агент ФБР сыграла весьма неплохо, но как женщина, она не настолько привлекательна, что бы я мог сказать что-то вроде "А вот мужской половине есть на кого полюбоваться в этом фильме".

Раз уж это комедия, то стоит сказать... ну я вот почему-то почти не смеялся. Тут юмора очень мало, так как сюжет идет примерно таким ходом: завязка-завязка-завязка-"щас_должно_быть_смешно"-"вот_вроде_бы_смешно"-действие-кульминация. Что-то примерно так, я не очень силен в терминологии сценаристов. Но тут это и не то, что бы минус, так как сюжет насыщен, и хоть нам говорят "вы смотрите комедию" - не верьте. Да, тут иногда смешно, но очень редко.

В результате я могу сказать, что лично мне фильм понравился. Он неплохой, интересный и держит у экрана до самого конца. Так, что если вы его уже пропустили, то советую наверстать и посмотреть в свободный вечер, например, с девушкой. Вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий