четверг, 11 октября 2012 г.

War of Roses. Мнение.

   Так уж вышло, что полноценную рецензию на эту игру я публикую в другом месте, ссылку дам позднее, а здесь я напишу просто свое мнение просто и незамысловато.

В целом неплохая идея просто запорена реализацией и больше тут особенно нечего сказать. Трейлеры к игре услужливо показывали самые крутые моменты - добивания, схватки один на один, поездки на конях и т.д. Но они не показали того, что в игре есть на самом деле.

А происходит все следующим образом - вы спаунитесь на карте и двигаетесь к месту схватки. Вообще игра сильно зависит от того, какое оружие у вас есть. Если у вас:
  • Оружие ближнего боя неважно какое, то вы будете в гуще схватки. При неплохой, в теории, боевке, на практике выглядит следующим образом. Зажимаем ЛКМ и пытаемся зацепить ударом кого-нибудь. И чаще всего получается так, что вы, если и попадаете, то попадает тупо в бронь. Если удается пробить броню, то это огромная удача. При этом вас зарубить может каждый, хотя казалось бы... Вообще, как мне кажется, стоит просто самому вкачаться в тяжелую броню и тогда убивать будут меньше. Посмотрим.
  • Лук - тут перезарядка быстра, но внатяг стрелу держать сложно, в этом и трудность. Бывает только возьмешь в прицел врага, а тут бац и персонаж устал, надо натягивать заново. Ну и еще - здесь лучник - это снайпер из любого шутера, а если вы не умеете снайперить в шутерах, то быть лучником здесь трудно. Опять же, стрела летит небыстро, то есть надо делать огромное упреждение.
  • Арбалет. Почти тоже что и лук, только перезарядка нереально долгая, даже с учетом ускоренной перезарядки. Но зато хедшот поставить легче.
  • Пика и вы на коне. Пока под вами коня не убили - вы царь и бог. Радуйтесь.
На самом деле, как я уже говорил однажды - увлекательность сильно зависит от того как вы сами играете и с кем. По началу будете мясом стопудово. 

Забавная фича с добиваниями на десятом добивании надоедает. Особенно, если добивают вас.

Мало карт и режимов игры. Это вообще критическая ошибка игры в целом, потому что никакой одиночной кампании тут не предусмотрено. А просто так бегать по одним и тем же картам весьма надоедает. Но, как мне кажется, это можно исправить, было бы желание.

Обучение вообще деревянное - вот начали вы за лучника, и вам будут все обучение писать "зажимте ПКМ, что бы натянуть стрелу, нажмите ЛКМ, что бы стрелять". Остальное догадывайтесь сами. Это несерьезно, при том, что чаще всего не понимаешь, почему попадаешь в броню и куда по идее надо бить.

Но тем не менее играть интересно. Как повезет, конечно, но интересно. Серверов много, пустых мало. Издатель игрой доволен, судя по новостям, значит все будет нормально, и как мне хотелось бы, игра будет расширяться.

Вообще, что хотелось бы в игру добавить:
1. Осады какие-нибудь. Все-таки средневековье. И вообще масштабность, а то такое ощущение, будто не на войне английской, а вон в поле вышел, где реконструкторы водку пьют.
2. Больше вариантов оружия. Не разную сталь и все такое, а просто большую вариативность оружия и брони. Фантазию то можно проявить.
3. То же самое с картами.
4. Внятное обучение, а не тупо те же карты с ботами.

В общем, хоть текст получился негативный, а сгладить вышло плохо, все равно игра мне понравилась, так что если желаете поиграть, я не против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий