четверг, 29 ноября 2012 г.

Assassin's Creed III. Прыгающие обезъянки.


Жанр: Боевик от третьего лица
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Мультиплеер: есть (не тестировался)
Платформы: Wii U, Xbox 360, PC, PlayStation 3
Дата выхода: 23 ноябрь 2012
Официальный сайт игры

Не прошло и года (ах, вернее год как раз прошел) и Ubisoft выкатила очередную часть своего основного франчайза - Assassin's Creed, на этот раз под цифрой три, с новым главным героем и новым временным отрезком. На этот раз у нас Америка времен войны за независимость, а в главных ролях шустрый индеец-полукровка Радунхагейду, но для всех остальных просто Коннор. По неизвестным нам стечениям обстоятельств Коннор так же владеет секретными приемами паркура (откуда, казалось бы?), мгновенного убийства скольких угодно человек, специальным орлиным зрением и возможностью летать.

Без палева!
Сюжет, как всегда, представляет нам альтернативную историю - во всех бедах и ненастьях виноваты тайные ордена ассассинов и тамплиеров, и мимо Америки они ну просто никак не могли пройти мимо. Сначала нам демонстрируют вид из "красного угла", то есть первую часть игры играем не за самого Коннора, а за его папаню - (!спойлер!) мастера тамплиеров Хэйтема Кенуэя (!спойлер!). Однако, в очень скором времени действие переходит к нашему бравому индейцу. Сама история не слишком интересна, хотя бы потому что мы уже знаем, чем закончилась война за независимость, а следовательно никаких внезапных сюжетных поворотов (вроде того эпизода, как в футураме, где герои сделали так, что победили англичане) нет. Так что в катсценах просто наслаждаемся обществом известных людей того времени.
Наконец-то ассассину дали нормальный пистолет, а не встроенную в руку пукалку
 Геймплейно игра перестала иметь еще меньше общего со своим названием - все-таки под заголовком Assassin's Creed ждешь скрытности и предыдущие части их предлагали, но война за независимость это вам не тапки. Крайне мало миссий, которые требуют от игрока действовать скрытно, по-большей части нужно скорее действовать быстро, а количество убитых стражников просто зашкаливает. Именно поэтому в графе жанр стоит простенькое "боевик". Но не суть важно, так как предыдущие части тоже не отличались требованиями к игроку в плане скрытности. Зато третья часть предлагает несколько новинок.
Коннор, как и Эцио, все время трется возле интересных людей.
 Во-первых, охота. Гип-гип, ура, разработчики выпустили нас в дикую природу, в которой мы можем охотиться на зверей, звери могут охотиться на нас, а так же можно лазить по деревьям и утопать в сугробах (или не утопать, если на дворе лето, а время года в игре меняется). Более того, разработчики настолько расщедрились, что выпустили игрока еще и в открытое море. Правда не своим ходом, а не парусном кораблике. Ну спасибо, хоть не на каноэ. Управление кораблем очень сильно напоминает аркадную версию акелловских "Корсаров" - плывем по ветру, стреляем с бортов. Правда у нас есть еще "снайперская" пушка, которая стреляет вообще куда угодно. Ну и скорость у корабля весьма завышена и от этого меня не покидала мысль, что где-то в трюме корабля находится миниатомный реактор. С другой стороны делать в современной игре реалистичные управление кораблем - и некоторые (ну вы же понимаете, какие) игроки сразу взвоют.
К слову о каноэ...
 По большей части, кроме корабельных миссий и охоты в дикой природе в игре нет особенных новинок. Да, обновилась боевая система, которая теперь стала походить больше на то, что мы видели в Batman Arkham City и Sleeping Dogs. Да, персонаж может, аки Скорпион из Mortal Kombat, кинуть гарпун и притянуть к себе противника. Но в целом ничего не изменилось. Мы так же прыгаем по домам, так же убиваем народ - Assassin's Creed игра, все-таки эволюционная, и, если судить по продажам, то двигаться она будет в том же направлении.

Отсюда вопрос - сколько дополнений мы увидим к третьей части, прежде чем издатель решит, что надо выпускать четвертую?

Комментариев нет:

Отправить комментарий