среда, 28 ноября 2012 г.

[WOW] Мнение о патче 5.1

     Пока патч 5.1 для World of Warcraft встает на живые сервера, можно немного и поразмышлять.

Интересен тот факт, что впервые контент патч, хоть и продвигает сюжет вперед, делает это не посредством нового рейдового подземелья, а за счет более казуальных дейликов, сценариев и простых квестов. А вот рейдов новых даже не добавят. Ну и ладно, я еще и старые не прошел.

А вообще, главная фишка обновления - этакое массовое насаждение войны в Пандарии. Причем реальной войны, а не каких-то закрытых полей боя - Красарангские джунгли вернут в WoW массовое open-world pvp, то есть то, чего так не хватало многим пвпшникам, и что так не хотели делать близзард.

Вообще, если сравнить 5.1 с другими, более ранними контент-обновлениями, можно уловить, что разработчики взяли новый курс. Смотрите сами, что было раньше - контент-обновление обязательно включало в себя новый рейд (причем, иногда вообще притянутый за уши, вроде того же колизея), иногда (очень редко) новые инстансы на 5 человек или новые поля боя, ну и плюс какие-то мелочи. Что сейчас - основной контент обновления это бойцовский клуб (вообще соло-контент) и введение open-world pvp с кучей дейликов, фарма, ганка.

Я не стану делать далеко идущих выводов по поводу того, что близзард, возможно, после неудач с катаклизмом решили развивать игру иным путем. Потому что логику близзард может понять только сама близзард, да и то не всегда.

Что мне действительно нравится, так это продвижение сюжета. С одной стороны лично мне несколько жалко пандаренов. Жили себе, не тужили, выращивали морковку, а тут оба-на приплыли заморские ребята. А пандарена народ мирный и впустили сразу. А они еще и еще, и вот уже крепости строят и делят ресурсы их страны. Это к слову о местных, все же аддон вроде как про них. Но все же основа контент-обновления - сюжетная линия о войне, и тут сразу видно, что кампания орды как-то поинтереснее, чем кампания альянса - заговоры, двойные агента. А у альянса что? "Нам надо победить орду, ура ура ура, за короля!". Как-то немного неинтересно, учитывая то, что мой мейн - человек, а развитого героя за орду у меня пока нет. Ну и ладно.

Хотя я и не являюсь ярым поклонником пвп-контента в играх, все же open-pvp это вам не какое-то БГ и даже не ОЛО (ОЛО, кстати сделают актуальным для 90-уровня, круто!). Учитывая то, что в зоне войны надо делать дейлики, учитывая что тут будут захваты точек, учитывая что даже за ганк будут давать награду... Война будет нешуточная, близзы сумели подогреть интере с к пвп.

Что касается соло-контента, то есть бойцовского клуба, то выглядит интересно и решает главную для меня проблему "собери народ куда-то". То есть пройти все это дело можно одному и рассчитывать только на себя. Как только выпадет приглашение, обязательно попробую. А еще, я думаю, что это приглашение можно нехило кому-нибудь загнать.Посмотрим.

В целом вот оно обновление и все. Радует то, что весь новый контент может попробовать любой игрок, а не только тот, кто в составе гильдии фармит рейды и одет в последний писк рейдерской моды Азерота. Хотя, где же недовольные крик олдскульщиков, что то их давно не слышно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий