суббота, 1 декабря 2012 г.

Последние миссии в синглплеерных играх

   На момент написания рецензии на Assassin's Creed 3, я не успел еще пройти ее до самого конца, и вот что я хочу добавить. Последняя серия миссий за Коннора это реальный отстой. Дальше спойлеры.

Во-первых, в сюжете - полный провал. Все начиналось весьма неплохо, и где-то даже интересно. Но под конец сам по себе не слишком харизматичный главный герой еще и сделал идиотскую индейскую стрижку, нарисовал себе индейские отметины на лице... и тупо пошел сдаваться. Он ассассин или дибил? Я вот думаю, что дибил дибилом. И вместо того, что бы убить из лука из кустов главного врага по-ассассински, или хотя бы, в стиле Альтаира прыгнуть сверху с топором, Коннор тупо приходит к нему. А потом начинает еще очень долго догонять.

И вот за эту миссию с погоней я хотел бы посмотреть в глаза тому, кто ее придумал. Суть в чем - от нас убегает цель. Бежит цель по умолчанию быстрее, чем наш протагонист. Кроме того, нам по пути то и дело попадаются солдаты, которые могут одним ударом заставить Коннора упасть, и делают это весьма рандомно. То есть вы можете сейчас пробежать, а если задумаете переиграть и будете делать все то же самое, то получите в спину удар и Коннор упадет! Но этого мало, разработчики еще сделали разные не очевидные пути следования для управления, например в одном месте надо сделать подкат в очень низкий проем между стеной и полом. Но герой считает, что мы хотим забраться наверх и пытается вскарабкаться по стене. И так несколько раз. И таких моментов на такой короткой миссии очень много. И это дико раздражает, учитывая что все понимают, что миссия последняя и уже хочется посмотреть финальный ролик.

Вообще такую тенденцию искусственно затягивать игру под конец игры, делать усложненные (причем не просто там сложность, а вот например сделать чекпоинт в неудобном месте) миссии в игре или другими средствами не дать игроку увидеть концовку раньше времени. Это было в Mass Effect 3, Max Payne 3, GTA 4 и еще много где. И что самое важное, это очень, очень портит общее впечатление об игре. В частности, AC3 мне нравилась ровно до того момента, как началась вот эта последняя серия миссий. Зачем разработчики это делают вообще, вот у меня такой вопрос? Может кто-нибудь знает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий