пятница, 9 ноября 2012 г.

Пост ниочем.

   Всем добрый вечер, это не привычный уже вам информационный пост, ибо для него надо напрягать голову,

а у меня она сейчас забита такой вещью как АНГИНА, что бы ей сгореть в аду, ненавижу эту болезнь. В общем, будучи больным я тут посмотрел несколько достаточно интересных кино, на которые я готов писать обзоры тогда, когда поправлюсь, ок. Это, правда, не последние новинки, но куда ж я с температурой 39 попрусь в кинотеатр? Ну это я так к тому, что материал есть, осталось только подлечиться.

    Что касается игрушек - чего-то я запустился - сейчас тупо гамаю в фоллаут нью вегас и не жалуюсь, все ок. На хабре я уже увидел, что на убунту доступен клиент стим, что меня лично не может не радовать по одной простой причине - я тут решил затестить новую версию окошек, но по неизведанной (хотя скорее всего дело в прошивке биоса, но я могу и ошибаться) причине дело далеко не ушло, пришлось откатиться обратно на семерочку. Но посмотрев всю эту благодать на другом компьютере, я могу стопудов сказать - это та же семерка с прикрученным метро, которое обычному ПК пользователю нафиг не упало. Ну да, можно в начале восторженно поглазеть на эти плитки, но потом они явно будут надоедать и к этому привыкнуть скорее только те, кто никогда до этого не держал никакого компьютера в руках. Что-то у меня тема поплыла, в общем, как и я, Гейб восьмой виндой недоволен. И если на убунте можно будет запускать большинство новинок, то, лично я перелезу на нее с большим удовольствием.

    А вот в ММО вообще не тянет никак, ни в одну, сначала думал посмотреть таки на свтор бесплатный, потом подумал, и решил, пусть ЕА подавится своим мнимым великодушием.

  И вообще посетила меня мысль о том, что стоит возможно полностью переключиться на обзоры фильмов, у меня вкладка "немного о кино" самая здоровая из всех.

 Чет, когда я лежал и думал, как я все это распишу, казалось тут будет огого какой пост, а получилось как-то коротковато...


Комментариев нет:

Отправить комментарий