воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Lawless. В общем-то неплохо все.





Жанр: Криминальная драма
Дата выхода: 6 декабря 2012
В главных ролях: Шайа ЛаБаф, Том Харди, Гай Пирс, Гэри Олдмэн
Режиссер: Джон Хиллкоут



Я не перестану удивляться фантазии наших локализаторов. Ее бы нашим сценаристам. Назвать кино, который в полной мере отражает суть фильма - "Непокорные", "Вне закона", и так далее у нас предпочитают ухватиться за другую мысль фильма. За бухло. И назвать его "Самый пьяный округ в мире"... Пожалуй я погорячился с тем, что у локализаторов есть фантазия, беру свои слова обратно!

Почему я начал именно с локализации? Во-первых, мне посчастливилось ее не видеть (то, что фильм так называется, я узнал уже после просмотра), а во-вторых, потому что это наихудший недостаток, который заметит российский зритель.


Собственно о чем фильм. Жили были три брата. Ниф-ниф, наф-наф и... а не то. В общем три брата - Джек, Говард и Форрест. Занимались они тем, что гнали самогон в эпоху сухого закона. Как ни странно, но на тот закон (как и на многие другие) почти вся Америка забивала толстого, что выливалось в коррупцию, продажных полицейских и наглых гангстеров. И весь сюжет фильма крутится вокруг истории о том, что к братьям приехал чиновник и начал требовать с них взяток, а те решили что они не продаются и послали его куда по-дальше. И тут понеслось...

Главная прелесть сюжета, на мой взгляд - он держит в напряжении. Тут нет внезапных сюжетных поворотов, которые я так люблю, но он заставляет сопереживать героям, что очень немаловажный плюс.


Что касается кастинга, то тут слегка неоднозначно. Чисто субъективно мне не нравится ЛаБафф. Да, играет он неплохо, но он раздражает. Он это делал в трансформерах, он это делает и тут. И еще у него появился (да я понимаю, что грамотный ход, но все же) этот деревенский американский акцент, когда слегка тянут гласные.
Несмотря на это, что ЛаБаф, что все остальные актеры (а это Том Харди он же Бэйн, это Гай Пирс он же... Гай Пирс, это Гэри Олдмэн он же "актер-которого-позвали-ради-громкого-имени-в-титрах") играют здесь достаточно неплохо, и возможно это заслуга режиссера, за что опять же отдельный плюс.
Женский кастинг в общем-то неплох, но и сказать, что фильм стоит посмотреть из-за <та актриса, которая бы покорила внешностью>  я не могу.


Ну и атмосфера. Наметанный глаз может отыскать некоторые временные не стыковки, но это все мелочи, на которые не обращаешь внимания. А вообще атмосфера того времени соблюдена

В общем, что можно сказать. Неплохой фильм, неплохая история, но может понравиться не всем.  Если вам нравятся неторопливые, слегка напряженные фильмы об америке первой половины 20-века - этот фильм для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий