пятница, 8 февраля 2013 г.

Мертвый пробел 3

Вот не так давно я поигрался в игрушку под названием Dead Space 3, и что я имею по этому поводу сообщить.



Во-первых, если бы не безрыбье в игровом мире, то я бы в нее не стал даже заглядывать, и не потому что игра так себе, а потому что я не играл в предыдущие две части и о чем там дело происходит, представлял слабо. Но DMC я прошел очень быстро (даже быстрее, чем я думал) и вот те на пожалуйста, снова не во что играть. А тут как раз кстати Dead Space 3. Ну, думаю, дай посмотрю, от чего все в экстазе.

Как я уже сказал, сюжетную часть я не очень просек в начале, так как что было в предыдущей серии я не очень в курсе оказался. Из названия и общего впечатления знал только что хоррор в космосе. Оригинально. Ну я и загуглил, википедия мало что подсказала, а вот лурк рассказал все очень наглядно что у нас вообще за серия такая игр и с чем ее кушать надо.

Итак, сюжет. Начинается он весьма туманно, играем мы каким-то солдатиком непонятным, что-то там ищем, что-то находим, потом зомбаки, потом куда-то катимся в стиле Call of Duty, потом нас убивают и я понял, что это был не главный герой игры. Окей. Главный герой у нас в это время смотрел на фотки, тут внезапно к нему врывается то ли местная ФБР, то ли местный ОМОН, я так и не понял, после феноменального диалога "ты нам поможешь! - идите к чертям! - твоя девушка пропала на задании! - хорошо, помогу!" начинается собственно типичный такой Call of Duty с перебежками и укрытиями. Хоррором не пахло. Но потом началось что-то вроде апокалипсиса и пошел хоррор! Ухаха!

На самом деле хоррор здесь по типу resident evil 4 (весьма годная игра, как я считаю, кстати). Т.е. нет саспенса, а весь ужастик строится на том, что зомбаки лезут, а если пальнешь в голову, из нее может мерзкая тентакля вырасти. Кстати управлением игра тоже напоминает резидента очень уж сильно, да и вообще много чем - тот же уклон в боевик, но при этом не бездумный вроде того же CoD, а более тактичный, ибо боеприпасов много не напасешься ну и все такое.

А вообще, в игре мне понравилось что играем мы не уберзольдатен каким-нибудь, а простым таким инженером (ага, простой такой инженер, который там наворотил делов, ууу) который и не супербоец, а вот сколотить себе автомат может. Это интересно... было бы, если бы был смысл их делать, ведь базовый резак выносит на раз-два каждого противника, а патроны все равно универсальные, на любое оружие годятся. Вот такие вот дела.

Ну и когда я сказал, что поигрался, это не значит, что я ее прошел, так играю потихоньку. Почему-то она не так затянула, в отличие от той же DmC, который я прошел запоем.

Плюс оформил предзаказ на новую Лару Крофт, т.к. очень хочется посмотреть чего там будет интересного, обещают по крайней мере более-менее интересную историю, а не прыжки и ужимки, как раньше.

А еще увидел на ютубе игру такую Guns of Icarus Online. Посмотрел, она в стиме есть, 400р. стоит, только исключительно многопользовательская, и как я понял, еще и командная. Стоит ли в нее вообще играть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий