вторник, 5 февраля 2013 г.

Мнение о DMC и пара анонсов.


Итак, начну с небольших анонсов. Уже давно меня зовут в некий коллектив, который собирается создавать портал на коммерческой основе "обо всем". Все желающие могут посмотреть его по вот этой ссылке.



В связи с этим, на некоторый срок я начинаю публиковать рецензии (именно рецензии, по крайней мере то, что я пишу более-менее) именно на этом сайте, а тут будет скорее личное субъективное мнение в стиле "я посмотрел\поиграл и вот что я думаю", так сказать "по-блоговски". Ну и репост на собственные рецензии на том сайте, естественно.

Так как лично у меня нет опыта развития именно коммерческого сайта, а на мне, как выяснилось, повисло гораздо больше, чем создание рецензий, то вопрос к умным людям, которые читают мой блог - что необходимо дополнить (кроме материала, который - дело наживное, сами понимаете). У меня обо всем этом представление весьма туманное, на самом деле.

Теперь касательно свежевышедшей DMC. Вот прямая ссылка на рецензию, а мое лично-субъективное мнение будет ниже. Имеются, кстати, спойлеры, так что если не хотите - лучше ограничиться рецензией.

Скажу сразу, мне игра понравилась. Не то, что бы очень, но играл я в нее с большим удовольствием. Да, на легком уровне сложности, но я не то, что бы рукастый игрок в слешеры, и вообще - в такой игре, лично для меня, высокий уровень сложности может не поднять впечатление (типа хардкооор, интересно), а наоборот (свеж еще ассассин крид 3, где из-за тупости управления раз 10 начинал заново миссию, или тот же макс пейн 3, где на сложном уровне автосохранение прошло в неудачный момент). Игра получилась не затянутой (прошел примерно за полдня игры), при этом достаточно насыщенной, но на один раз. Да, для реиграбельности есть специальный режим, где противники действуют по иному, но я его тестировать не стал, честно говоря.

Боевка намного лучше, чем в предыдущих частях определенно. Я никогда не видел смысла в выборе стилей в предыдущих играх, ну да, один удар будет другим, ну надо же, как это влияет на геймплей! Тем более что выбор был между взмахом мечом, рывком, пистолетным обстрелом сверху (пистолеты в DMC всегда были и будут на последнем месте при этом) и блоком. Сейчас все эти способности дают просто так, а рывка сразу два штуки дали, при этом дав игроку возможность переключаться прямо на лету между ангельским и демоническим оружием, что позволяет совершать вообще немыслимые комбо и набивать счетчик. Но, у меня, как ни странно самым любимым оружием остается верный меч, ибо тру.

А вот сюжет не шибко порадовал. Начало очень сильно слизано с фильма V - for Vendetta, где герой в маске тоже прерывает новости по телевизору. Да и вообще общая идея игры, где есть демоны, которые повелевают людьми из-за кулис, хоть и не очень часто встречается, выполнена не лучшим образом. Во-первых мало персонажей, во-вторых нераскрыта сюжетная линия Спарды (а ведь мы его освобождаем от цепей, верно?). Ну и в третьих вся эта рай-ад разборка уже изрядно надоела, даже с примесью сюжета "боримся с системой".

Зато удался мир игры. Все эти меняющиеся надписи, плавающие осколки тротуара и всякие другие вещи - понимаешь, мир игры не статичен, что-то происходит, это радует. Ну и еще тот факт, что мы в параллельном мире, не дает задать вопроса, а почему здесь так. Например, играя в DMC4 я все время спрашивал себя - что это за место такое, где мы находимся. Тут все более-менее очевидно.

Ну и под конец, что хотелось бы сказать - внешний облик Данте. Я не знаю, чего народ гнал, мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий