четверг, 28 февраля 2013 г.

О Dragonborn и о новом патче в вову

И хотя wow я временно покинул (как у меня это часто бывает, я не могу играть в одну игру постоянно) я все равно не перестаю следить о том. что же там творится, тем более, что там сейчас идет бурная подготовка к патчу 5.2, в котором будут следующие ништяки:




1. Дейлики. Больше дейликов. Пвп-дейлики! Муахахаха! На самом деле... а как еще заставить людей играть?
2. Новый рейд, который может быть таким же крутым, как эталонный Ульдуар. Лично от себя могу добавить, что вся эта тема с Могу мне вообще не кажется захватывающей, плюс тут еще и поднадоевшие тролли. Тролли! Почему в каждом аддоне обязательно присутствует отдельная сценарная линия про троллей? Особенно удивляют заявление самих близзов, например на то, что мол, Сильвана никак не участвует в сюжете, а разработчики не хотят делать события ради событий... А тролли, значит, это ок. У меня ощущение, что тролли попали в мир варкрафта через постель.
3. Улучшенная ферма. Теперь саму ферму можно выкупить, превратив ее в полноценную таверну, а так же можно качать репутацию, посылая фракциям на заказ морковки. Неплохое развитие, подождем, что будет дальше.
4. Какие-то новые замутки с пвп - переработанная система накопления очков завоевания, плюс некоторые плюшки проигравшим на РБГ. В целом пойдет.
5. Новая локация - остров, на котором есть дейлики, (пункт 1), рейд (пункт 2), а так же идет развитие острова с супер-кузней, с рарниками и с разными дополнительными плюшками.
6. Развитие сюжета от интересного конфликта Альянс-Орда снова плавно уходит к "Всей толпой навалимся на главгада" что несколько не то.

Конечно, по объему контента 5.2 несколько выигрывает у своего предшественника, но сказать, что бы это было дичайшим поводом прям щас кинуться и проплатить подписку.... нет, я бы не сказал. В целом, конечно, патч вполне себе неплохой, но лично я куда больше хочу увидеть 5.3 - с новыми БГ. А пока буду просто наблюдать.

Кроме того, хотелось бы подвести итог последнему дополнению ля Skyrim - Dragonborn. Я не играл в Dawnguard (Оборотни против в вампиров? Сумерки что ли пересмотрели? Не лор!) и Heartfire (домики, вы серьезно?), и первым дополнением по возможности как раз стал именно Dragonborn.

Посмотреть на измененный Солтсхейм очень уж хотелось, и весьма радует, что многие места оставлены как есть, но вот функции их уже не те - форт морозной бабочки разрушен, медовый зал Тирска окуупировали рьеклинги, а замок Карстааг - простенькая пещерка. Непонятно откуда взялись драконьи камни (видимо в бладмуне мы просто не увлекались чтением драконьего языка, вот и не замечали), но в целом - все как и было, плюс - юг острова теперь у нас пеплом засыпан, так сказать небольшое напыление Morrowind. Не сказать, что напыление это очень сущесвтенное - да, пара тематической брони, пара знакомых домиков (откуда? Ладно, я могу понять, откуда домики Телванни на Солтсхейме, но откуда там домики Редоран, которые строились всегда из панцирей древних насекомых, которые находили на месте построек в самом Ввандерфелле. Их, что перевозили ради архитектурного изыска?), несколько упоминаний о событиях в Morrowind и Bloodmoon, а так же обсуждение нынешнего состояния данмерской провинции. Но чего-то более развернутого ждать не пришлось, увы.

Сюжет же очень сильно притянут за уши. Оказывается, что есть еще один Драконорожленный, который был заперт в измерении Хермеуса Моры (кстати, это измерение придется не раз посетить, и оно очень интересно и атмосферное) и он планирует... что бы вы думали? Поработить мир, конечно же. Собственно его и надо остановить. Вот так вот все просто и понятно.

Собственно говоря, аддон вышел неплохим, а что уж от него ожидали... чуть ли ни целого Морровинда разом! Несколько забавных моментов я отмечу, конечно, но это лично мое мнение, ради чего стоит поиграть в Dragonborn.

1. Хоть какая-то атмосфера Морровинда. Очень сильно захотелось установить 3-ий Elder Scrolls. И не говорите, что у вас такого не было.
2. Забавные квесты мага Нелота (уж не тот ли это Нелот из Морровинда, эльфы то пол живучее будут)
3. Возможность стать предводителем банды рьеклингов, которые с забавными репликами будут сопровождать вас в некоторых пещерках, причем совершенно неожиданно.
4.Броня из Сталгрима же. Причем, шлем выполнен в классическом "довакинско-рогатом" стиле.
5. Возможность (после прохождения сюжетной линии) перераспределять перки навыков! Наконец-то!

Ну и как бы все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий