четверг, 28 марта 2013 г.

Bioshock Infinite

Игра года, я клянусь святой колбасой - это игра этого чертового года!

Как начинался 2013-ый в игровом плане. Вот вышел DMC, на который я наклепал положительное мнение. Твердая восьмерочка. Потом материализовалась ЕА и начала стрелять из своего говномета: Dead space 3, Crysis 3, Simcity... ну вы поняли? Где-то тихой сапой вылезла новая Лара - та же твердая восьмерочка. Затем от приставок пришел Resident Evil 6, и я как фанат просто обязан был заценить ее и примерно ту же семерку-восьмерку поставить. Ну и "пещерка" более-менее разнообразила все это дело, и тут ВОТ!

Bioshock Infinity я не ждал. Ну совсем никак не ждал. И даже особо не хотел играть. Но когда поиграл, я вам клянусь - это не то ощущение, когда игра оказывается просто неожиданно хорошей, как к примеру для меня оказалась XCOM таковой. Нееееет. Или я совсем ничего не понимаю в играх. Как сказал бы один очень известный игровой журналист "О Боже! 10 из 10!". Да, так оно и есть.

А теперь конкретно. На чем держится вся игра.

Великолепные перестрелки. Современные шутеры приучили меня к двум вещам - либо позиционный бой из-за укрытий (такой в ларе был, например). Либо этакое Call of Duty - динамика вроде есть, но она заскриптованная напрочь, а вы должны словно гавно в проруби плыть по речке. Плывете - динамика есть. Не плывете, динамики нет. А в биошоке динамика просто потрясная - двигаться надо постоянно, постоянно использовать энергетики и все такое, при этом напарница (о ней чуть пониже) придает остроты - кричит о минибоссах, кидает поверапы и так далее. Плюс поездки на воздушных трассах - просто шик. Все это сделано так круто, что все остальные игры сосут скопом.

Элизабет. Да, у нас в этой игре есть напарница, но елы палы, это единственная игра где разработчики сделали ее суперполезной и при этом умудрились сделать самого привлекательного женского персонажа вообще! Ада Вонг, Морриган, Сильвана, Тали, Трисс... всех их затмевает блестящая Элизабет из Bioshock Infinite. Во всем. Я серьезно - как игровой напарник - она никогда не путается под ногами, ее не надо ждать, ее не надо опекать, при этом она реально помогает в бою, не отстреливая врагов, а двумя вещами - открывая разломы (Выглядит это так - на поле боя можно поставить либо ракетную установку, либо заграждение, либо ящик с аптечками - выбираем что нам надо и Элизабет нам это дает. Надо что то другое? Говорим - она делает. Быстро и удобно) и подкидывая боеприпасы, а так же соли (мана) и аптечки. В мирное время подкидывает деньги. Выглядит это органично, то бишь если нашла девушка что-то, то кричит - вы жмете кнопку, она вам это кидает. Выглядит эффектно и не портит динамики.

А внешне ее сделали ну просто таки шикарной и дело даже не только в том, что персонаж симпатичный - прекрасная анимация и характер. И мимика лица, да, это самое важное. Вот пара примеров:

А на самом деле у нее реально живое лицо. Ему веришь, к нему привязываешься и не хочешь бросать.

Ну и общая атмосфера. Стим-панк, воздущный город, теплые ламповые 1900-ые. Что тут скажешь. Графон тоже не подкачал и дело даже не в шейдерах и полигонах, нененене - дизайн. Вот что шикарно - дизайн. Ну и контраст - город такой яркий, ну просто американская мечта, а начинка то... Ну я не стану спойлерить.

Сюжет.  Я уже говорил, что я не стану спойлерить? Он в общем, мотивирует на прохождение, и это главное.

 В общем как-то так, слегка сумбурно, слегка агрессивно.  Но это очень стоящая игра, если вы в нее еще не поиграли - поиграйте. Даже если вы никогда не играли в компьютерные игры (чего вы вообще читаете мой блог тогда? А, фильмы же, точно) поиграйте. Даже если вы... ну вы поняли? Поиграйте в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий