понедельник, 15 апреля 2013 г.

Мысли вслух

Buonesera, дамы и господа. Хотелось бы оставить парочку заметок.
Во-первых, это мой сотый пост. И по этой же причине я не стал писать о чем-то конкретном, просто решил настрочить обо всем по-маленьку. (и я всех обманул, на самом деле это 97, а блоггер считал так же неопубликованные посты)

Во-вторых, это мой первый пост, который я делаю с андроидного смартфона. Не скажу, что это суперудобно, но вот такие записи на разные темы оставлять можно. Что мне не нравится, так это то, что нет полоски отделения основного текста от превьюшки, которую видно на главной. Видимо, все таки придется вставать, а я уже так уютно улегся.

Теперь перейдем к основной сути.
После релиза поистине шедевральной Bioshock Infinite я заметил, что никаких интересных релизов не предвидится аж ближайшие три-четыре месяца! Что за беспредел в игровой индустрии?

Поэтому я сделал две вещи. Первое это скачал и уже купил хардкорную mmorpg EVE Online. В свое время я к ней уже подступался, причем делал свой второй блог (а это мой третий уже отдельный блог, пооучается) который назывался блог исследователя виртуальных миров. Но история его не сохранила, в свое время я посчитал эту идею неудачной, так же как и свой канал на youtube, и много чего еще.

Так же, установил себе всевозможные эмуляторы приставок 3-его, 4-го и 5-го поколений, занялся играми того времени. Причем это не ностальгия по олдскулу, я именно прохожу те игры, в которые мне так и не удалось в свое время поиграть, сейчас вот игиаю в Chrono Trigger для Super Nintendo, и я вам скажу, игра очень интересная.

Так вот, я немгого отвлекся от Eve, в общем пока я играю в ней, все интересно, и завтра я думаю создать отдельный подробный пост на эту тему.

Кстати, я не поленился и прикрутил облако тэгов, отметив каждую свою запись нужными тэгами, что спасает меня от создания лишних разделов с рубриками. Тэги рулят!

И пока я проставлял эти самые тэги, заодно вспомнил о том, что у меня даже были вначале какие то рубрики, а именно Meet the (вставить месяц), где я ставил целью писаь о том, что ждет нас из релизов в каждом месяце, затем f2p забава, где я хотел писать о каждой бесплатной ммошке. И еще куча всякого, что так же нэне получило должной реализации из-за моей лени. Надо хоть рецензии писать стараться более качественные, а не просто отзывы.

Помимо этого я уже давно не глядел ничего нового, сказывается жизнь в городе без кинотеатра и быстрого интернета. Да и душа пока не лежит что-то новое смотреть, жду только железного человека 3 и надеюсь, что получится попасть на него в кино.

Когда-то ранее я писал о сервисе surfingbird, который безвозмездно раскручмвает блог, и да, большинство  посещений идут именно оттуда, а так же с блога Няшель, уж не знаю почему, но больше я этим серфингбердом пользоваться не желаю, толку от этих просмотров? Мне куда важнее писать для тех, кто оставляет отзывы, пусть их и немного, чем для толпы безликих, молчаливых личностей.

На этом я и завершу пожалуй и добавлю, что печатать с телефонной клавиатуры вполне себе удобно, только иногда палец вместо пробела на точку попадает, а так в целом очень даже удобно. Вполне вероятно, что количество таких "постов перед" сном может быть больше, чем один. А может и не вырасти, это же я. Всем grazie за то, что уделили время, комментарии и флуд по теме и без я только приветствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий