суббота, 4 мая 2013 г.

Neverwinter

Благодаря Moderix'у и его блогу я внезапно выяснил, что какая-то абстрактная игра Neverwinter Online внезапно перешла в фазу ОБТ, то бишь заходи кто хочешь. Мысль интересная, я зарегался и решил попробовать ее на вкус.

Что я знал до момента запуска? Что ее делают на основе 4-ой редакции настолки. 4-ая редакция настолки лично у меня не в очень большом почете. Мне куда больше нравится 3,5, но все же D&D! У настолки общение с онлайном было не слишком удачным, достаточно вспомнить D&D Online. В ту игру я играл от силы полчаса и выключил. Уже не вспомню почему.

Что касается названия Neverwinter, то тут прекрасно понятно, что разработчики захотели выехать на известном названии Neverwinter Nights. Эта великолепная игра была первой ролевой игрой для меня с возможностью создания своего персонажа, поэтому о ней у меня самые приятные воспоминания. Правда сделаем скидку на онлайн, сделаем скидку на то, что оригинал вышел давно, сделаем скидку на другого разработчика... в общем к Neverwinter Nights новый Neverwinter имеет такое же отношение, как город Гусь-хрустальный к хрусталю и гусям.

На данном этапе все что меня огорчает это дикий пинг. Да, я знаю, что мой интернет это какой-то тихий ужас, но всякие ММО-шки он вывозил нормально. Видимо сервера все-таки располагаются где-то в Америке, ибо именно с ней у меня такой дикий пинг.


Но, перейдем к самой игре. В самом начале нам показывают хреновый ролик о том, как какая-то женщина оживляет мертвецов и они нападают на какой-то город. И там я лично увидел полный копипаст с близзардов в сцене, где дракон-лич пролетает над войском. Так как очень уж вспоминается сцена, где Король-лич оживляет Сингдрагозу и она летит над войском мертвых, прям точно в таком же ракурсе. Правда ролик Невервинтера нифига не эпичен и смотреть его не интересно. Ну да ладно, я наконец-то попал на экран создания персонажа и мне предлагают выбрать расу. Человек, полуорк, лесной эльф, высший эльф (лолчто? мы в скайрим играем?) тифлинг, халфинг, дворф и какая-то неаносированная раса. Ну что ж выберем тифлинга, мне эти рогатые черти всегда нравились. Кто не в курсе, это раса полулюдей-полудемонов, правда в четвертой редакции их рога сделали какими-то уж через чур здоровыми, из-за чего я передумал создавать женского персонажа и сделал мужика. 

Следом идет выбор класса и тут я уже готов был выключить игру, так как то, что я увидел, было ужасом. Ужасом для игры, в логотипе которой стоит D&D. 5 типичных классов для любой корейской ММО и ни одного намека на саму настолку - вор, файтер с двуручем, файтер с щитом, клерик и маг. Шикарно. А где рейнджер? Я хочу стрелять из лука. А где друид, монах, военачальник (да, есть такой герой в четвертой редакции) и т.д.? Что это за Great Weapon Fighter? Просто ужас. Но тем не менее я выбрал мага и пошел дальше. Порадовал выбор родины, можно выбрать и невервинтер и уоттердип и балдурс гейт и много чего еще, знакогомого. Опять же плюс в том, что действие игры происходит в Фаеруне, а не в каком-то Эббероне, как в D&DO, или не пойми где. Знакомые названия, это приятно. Так же предложили выбрать бога-поклонения, но как я понял, смысла в выборе нет, а самих богов я не запоминал никогда, поэтому выбрал кого-то там.

Итак, начало - мы разбиваемся в кораблекрушении, и оказываемся в одном неглиже на берегу. Добрым рядовой как-то-его-там, спрашивает у нас все нормально и говорит подбери мол чего-нибудь и иди себе с богом. И нам дают героя под управление и мы сразу видим - прямое управление! С прицелом! И нет десятков кнопок на панели, всего-то 1-5, Q,E,R и Tab и Shift (для блока или уклонения) и все! На самом деле это дико удобно, как потом выяснилось. Тем более для ММО. К слову говоря, в игре нет маны или энергии или еще какого-то вспомогательного ресурса для способностей - вас ограничивает только КД. Напоминает Guild Wars 2, там так же было. 

Квесты в игре типично ММО-шные, убей, найди, принеси. Хорошо хоть, озвучить потрудились. Диалогов, правда, я не заметил, кроме стартогового и тот ни на что не повлиял. Уныло. 


Сама боевка динамичная - сливаем три (на 7 уровне у меня уже три КД-абилки) КД-абилки, и бьем левой-правой кнопкой остальных врагов. Бой динамичный так же и в группе, но догадываюсь, такое закликивание уровню к 30-му надоест. Поэтому нужны тактические схватки с контролем. Если они будут - будет интересно.

Что о графике - сказать особо нечего. Да, панорама города неплоха, но локации темные и унылые. Персонажи в общем-то выглядят неплохо, но почему-то я не вижу разных моделей одежды, и меня это печалит. В целом графон вы можете сами оценить на скринах.

В целом, для f2p игры Neverwinter смотрится не плохо, не идеал конечно, но... ах да.

Если вы захотели поиграть в Neverwinter, потому что там есть D&D - вас обманут. Да, в игре есть аутентичные статы, но эффект от них другой совсем. Да, боевая механика отдаленно похожа на настолку 4-ой редакции. Но очень отдаленно. А сеттинг. Ну я пока единственное, что увидел - улицу Дикина. Все.

За сим откланяюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий