понедельник, 3 июня 2013 г.

Одним махом много тем побивахом. Жезезный Человек 3, Великий Гэтсби, Сериалы, Kick-ass, Xbox One.

Buonesera, дамы и господа. Давно я ничего не писал, а все это связано с тем, что диплом мой очень ревнив и все внимание забирает только себе. Но это я к слову, на жизненные проблемы жаловаться не собираюсь, тем более жаловаться особо и не на что. А тем несколько поднакопилось, пока я выпал из писательской активности, и вот, пока я приехал на пару деньков домой, надо наверстать. Под каждую тему отдельный пост долго, да и незачем, не гоняюсь я за количеством. Поэтому вот так вот и сразу.
А картинка так, для мотивации.

Фильмы

Железный человек 3


Да, я про него уже писал, но тут я посмотрел его в кино, так сказать, в нормальном качестве и т.д. И фильм все равно полный отстой. Тут даже дело не в моей личной претензии к тому, что делают не так как я хочу и героев не раскрывают полностью. Дело в тупых сюжетных ходах. Вкратце (ну фильм уже вроде из проката вышел, кто хотел - тот увидел, так что спойлеров как бы уже и нет) - у мужика есть 40 костюмов на радиоуправлении, которые он использует в последней сцене фильма, а так же один костюм, который по кусочкам надевается на него. Причем этот костюм еще и не полностью работает. Теперь сцены. Сцена первая - вертолеты уничтожают виллу Старка. Он накидывает один костюм на свою возлюбленную и ждет... У НЕГО В ПОДВАЛЕ ИХ 40 ШТУК, ЧТО ЕМУ МЕШАЛО ХОТЯ БЫ ОДИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Едем дальше, костюм Старка разряжается и он, рискуя жизнью, сначала сражается кое как с какими-то двумя огненными врагами, потом скрытно проникает в особняк Мандарина, там его бьют, приковывают... Что ему мешало подождать, пока его костюм подзарядится, и уже потом идти в атаку? А если и что-то мешало, У НЕГО В ПОДВАЛЕ ИХ ЕЩЕ 40 ШТУК!!!! Едем дальше, сцена спасения падающих людей из самолета - один Железный человек с трудом собирает всех падающих людей и... вы уже понимаете, какой у меня вопрос? Да-да, все тот же, про 40 костюмов в подвале. По сути, если бы предполагалось, что этот, собирающийся по кусочкам, костюм у него остался единственный, и ту кучу костюмов не вводили в конце - этих нелепых вопросов бы не было.

Великий Гэтсби

Мне фильм в целом понравился, скажу я вам. В первую очередь из-за того, как сыграл ДиКаприо. Мне вообще нравится, как играет ДиКаприо, этого не отнять, очень маститый актер. Мне очень понравился саундтрек. Он мне понравился на столько, что за год с небольшим моей практики рецензий на кино, я пишу об этом в первый раз. Музыка на удивления удачно подчеркивает каждую сцену фильма. Мне понравилась операторская работа - очень удачные планы, шикарные кадры. В целом неплох кастинг - каждый актер на своем месте и сыграл просто отлично. Так же мне понравились сцены вечеринок 50-ых годов, да и вообще в целом атмосфера Америки 50-ых тут очень качественно получилась. Что мне не понравилось это то, что авторы фильма не смогли передать смысл романа, хотя очень пытались. Тут я сейчас выдам спойлер, нет даже так СПОЙЛЕР! В общем, смысл сюжета - показать харизматичный характер Гэтсби, то, насколько он лучше остальных. В итоге же получается, что зритель видит, как рассказчик одержим Гэтсби и очень пытается передать зрителю свою любовь к персонажу. Но даже не смотря на игру ДиКаприо и подачу сюжета, лично мне не удалось зацепить ту ниточку, от которой я бы проникся персонажем настолько, насколько этого хотел от меня фильм. СПОЙЛЕР ОКОНЧЕН. В целом же фильм мне понравился, за ДиКаприо, атмосферу Америки 50-ых и саундтрек я бы от себя дал баллов 9 навскидку.

Сериалы. Завершение сезона.

В целом как-бы уже все текущие сезоны всех сериалов или уже выпустили или уже выпускают последние эпизоды, я вкратце пройдусь по тем, что я смотрел.

Family guy - в целом, неплохой сезон, я не очень въехал, какой эпизод последний - про двойников или про загородный клуб для богачей, но в целом, Гриффины очень хороший сериал, который я смотрю с удовольствием.

American Dad - незаконченность! И под конец явно заметен недостаток идей - целый эпизод убили на то, что бы показать, как Джефф выбирался из инопланетного корабля, и в финальной серии про него ничего.

Supernatural - дибильнейшее завершение, я так думаю, либо супернатуралам пора менять сценаристов и вводить по-больше персонажей в кадр, либо закрываться. Второе более вероятно, несмотря на открытый финал.

Arrow - честно скажу - весь сезон посмотрел запоем за два дня, сериал очень понравился, минусом могу назвать только то, что в огромного мегаполисе все расследования ведет один детектив, а все иски судебные разбирает один адвокат. А так же слишком притянутая за уши ветка с семьей - они тут явно лишние. Но в целом, история становления Зеленой Стрелы, как супергероя мне очень понравилась. Финал, правда, трещит по швам недосказанностью.

The Big Bang Theory - Ну тут единственно что скажу - финал такой же, как и в пятом сезоне. Общей сюжетной нити нет, это все-таки ситком, поэтому и поругать не за что. В целом, мне было его так же весело смотреть, и радует то, что авторы просекли то, что никому не хотелось бы видеть - гея-индуса, и в последний момент подсунули ему подружку.

Комиксы

Kick-ass



Я как раз предполагал, что если я буду рецензировать следующий комикс, то это будет именно Kick-ass. Я намеренно не хочу переводить это слово на русский язык (по отношению к персонажу, разумеется), потому что ни один перевод меня не устроил, а свой велосипед тоже изобретать не хочется. Я опишу сразу обе части, поэтому если кто-то ждет второго фильма и не хочет нарваться на спойлер - пропускайте, но имейте ввиду - сюжет первого фильма и первой части комикса - различны, и я уверен, что будут различия и во втором, об этом ниже. Но вторую часть я сильно постараюсь не спойлерить, совсем чуть-чуть.

Чем меня привлекла история. Во-первых это не мир Marvel или DC, а вполне себе такой реальный мирок с твиттерами, ютьюбами и комиксами про Бэтмена и Человека-паука. В котором один парень по имени Дэйв (который и есть Kick-Ass) задался целью стать супергероем. Никакими способностями он не обладал, но вдруг захотел стать супергероем. И стал. Вылилось это в знакомство с настоящими супергероями (Большой Папочка и Убивашка), знакомство с фанатом, который оказался сыном главного злодея и вообще редкостной сволочью (Красный Туман), и резню в пентхаусе наркобарона. Главной особенностью сюжета сразу отмечается рассказ от лица школьника-фаната супергероя и всех его ощущений того, что он сам стал одним из них - от наслаждения за костюм, который носишь под одеждой до месяцев реабилитации после всего лишь одной драки с гопниками. От попытки спасения ребенка в горящем доме до унижений в школе из-за слухов. В этом вся жемчужина истории - это не стандартная супергероика, да тут есть и драки, но заканчиваются они, как правило, тем, что кого-то увозят в больницу, все в крови, а немногие способные стоять на ногах все в синяках и кровоподтеках. История наглядно иллюстрирует черную сторону супергероев, которую ни в одном другом комиксе никто не покажет. Не потому что она есть, но ее скрывают, просто предполагается, что ее как бы и нет. Предполагается, что даже после самой ужасной драки Бэтмен чуть-чуть подлечится и пойдет дальше, предполагается. что от выстрелов герои либо уклоняются, либо отражают своим пуленепробиваемым телом. Авторы комикса показали - если бы супергерои были в жизни, все было бы совсем не так.
Кстати говоря, возвращаясь к фильму - экранизация намного мягче - например, история Большого Папочки и Убивашки - в фильме все разъяснено, дескать, был полицейский, жену убила мафия, он вместе с дочкой стал супергероями. В комиксе все более правдиво - на самом деле, Большой Папочка всем врал про это, а был он простым бухгалтером, жену его никто не убивал (к ней Убивашка и вернулась потом), а на мафию он охотился просто потому что "им нужен был злодей". Да и убили его совсем не так. Так же не слишком радостный конец, в отличие от фильма. Это касательно и личной жизни самого Дэйва  - если в фильме он признался своей девушке, что никакой не гей, а супергерой, и она в него влюбилась, то в комиксе опять же все более реалистично, настолько, что я проиллюистрирую это вырезкой. Да, и никакого реактивного ранца.

Второй том продолжает наращивать жестокость и кровавость. Дэйв не забросил супергеройское занятие, даже больше - у него появились последователи. Сформировалась целая команда супергероев, центральной фигурой которой стали Полковник Звездный и Лейтенант Полосатый (а в фильме их объединят, скорее всего в одного персонажа, которого играет Джим Керри). Однако, и злодеи не будут сидеть сложа руки - так, Красный туман, который выжил в первом томе и хочет отомстить за своего отца (хотя скорее всего он просто шизанулся) начал просто напросто убивать всех подряд. А Убивашка в это время ведет мирный образ жизни. Во втором томе очень тяжело отыскать действительно центральных персонажей. Казалось бы вот он Дэйв, но в первых выпусках его затмевает Полковник. Однако, во втором томе явно прослеживается стиль повествования, который я лично видел только в "Игре Престолов", а именно - Everybody Dies. То есть внезапные смерти в самых неожиданных местах. Это создает огромный накал и читать из-за этого очень интересно. Самым главным недостатком является финал истории. Он не завершен, а третьего тома нет. Второй том страдает главной болезнью сиквелов - калейдоскоп героев. Например, есть суровая русская женщина, которая в одиночку может завалить десяток народу. Например, одноклассники Дэйва тоже стали супергероями. Но все они не запоминаются, а что-то новое про старых героев сказать сложно. К тому же не совсем понятна мотивация Красного Тумана по массовым беспорядкам. Я честно скажу, не знаю, как это будет реализовано в кино, но надеюсь, там сценаристы историю подправят.

Насчет персонажей можно сказать только одно - сам комикс раскрывает только главного героя. Обычный фанат комиксов, решивший стать супергероем, и регулярно попадающий в переделки, где всячески бьют руками, ногами, током, ножом и так далее. Но остальные герои вообще нераскрыты. Та же Убивашка, которая получает больше времени во втором томе, постоянно меняет линию поведения. Тот же Красный туман действует неадекватно, а в первом томе ни того ни другого персонажа раскрыть не удосужились.

Что касается рисовки, то очень часто присутствуют бурые тона, что вызывает ощущение обыденности. Нет буйства цветов, нет нуарной мрачности, зато вместо этого - умелая работа с палитрой, которая создает собственную уникальную атмосферу чернухи. Эту атмосферу так же подкрепляют насыщенные сцены насилия, где детально показывают отрезание лица, простреленные головы и литры крови.

В целом, Kick-ass очень интересная серия комиксов, но ей не хватает завершенности и упора на характер персонажей.

p.s. мне вот в комментарии отписался человек с ником desv1ng, у него, и вообще у всех, кто увлекается комикс-тематикой, я бы хотел поинтересоваться об интересных коротких сериях, так как я сам люблю гораздо больше читать длинные серии в 100 и больше выпусков, а делать на них рецензии как-то несподручно, хотя бы потому, что в течение одной серии художественный стиль может пять раз поменяться. В общем, я был бы очень признателен за наводку.

Игровая индустрия

Xbox One
Не мог я мимо пройти этой новости. Скажу честно, в целом меня ни одна приставка из 8-го поколения не радует, но факт того, что ПК первые два года снова будет получать неоптимизированную и плохую мультиплатформу, как это было в 2006-2008 годах, заставляет меня задуматься о покупке одной из двух ведущих консолей. И это не икс бокс, скажу честно. Все просто:
- TV
- TV
- TV
- TV
Еще аргументы? Майкрософт, похоже, делает консоль не для того, что бы на ней играли. Конечно, скоро там Е3, и может быть все поменяется, может быть на ней внезапно выяснится, что для Xbox One припасена целая туча эксклюзивов. Но почему-то мне кажется, что это не так. 
Дело ли в одних эксклюзивах? Конечно нет. Принудительный доступ в интернет, какая-то заморочка с обменом игр, нет поддержки старых игр... А у Сони - Гайкай (а это демки, которые не надо качать, это поддержка старых игр в облаке и еще много чего), а у Сони на презентации 70% было об играх, и некоторые из них даже неплохие были. А новые и новые новости все больше доказывают - консоль от майкрософт это такой навороченный видик. И дело не в том, что она выглядит как видик, но... какая-то интеграция с телевизионными каналами, достижения за просмотр ТВ, и еще что-то там. Извините, я не этого ждал от 8-го поколения. Положим, я и не ждал от 8-го поколения кнопки Share, которая позволяет мне писать ролики, но будем честны - это меньшее зло. 

Конечно, есть еще и Wii U, и SteamBox, и Project Shield от NVIDIA, и (ОМГ) Ouya. Но все прекрасно понимают, что это все не то, а стимбокс мы увидим наверное года через два.

DC Universe Online
Пока приехал домой, поиграл в нее немного, очень уж эта игра мне нравится, в первую очередь из-за сеттинга, конечно, но вообще, как ММО-аттракцион - неплоха, ну и донат совсем не анальный. К тому же, я каким-то образом бесплатно получил премиум аккаунт, и решил создать всех доступных героев.
Слева направо:
  • Суровый русский майор в отставке. Табельный АК прилагается. В рюкзаке куча всяких бомбочек, гранат и так далее. Дружит с Бэтменом.
  • Закос под Супермена. Дружит понятно с кем.
  • Женщина-колдунья и ее улыбчивый спутник. Историю не придумал. Дружит с Чудо-женщиной.
  • Вулканический чувак (да, так и зовут). Байкер, попавший в жерло вулкана и ставший вулканическим монстром, способным извергать огонь. Работает на Лютора.
  • 12-летний пацан, внезапно научившийся телекинезу и всяким подобным штукам. От этого же и поседел (на фото не видно, но он реально маленький). По происхождению - злыдень - убил собственного отца и забрал его компанию (оттуда строгий костюм). А пистолеты так, для выпендрежа. Работает на непонятную тетку, которую я не знаю.
  • Представитель гепардо-подобной расы с луком. Работает на Джокера. 

В общем, как-то так.

На этом мой длиннопост закончен, спасибо за внимание, было очень приятно написать, надеюсь, вам будет приятно читать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий