вторник, 13 августа 2013 г.

Mortal Kombat Universe - Спиноффы и Кроссоверы

Buonesera, господа и дамы, а мы продолжаем уже серию постов о Mortal Kombat и когда-нибудь (возможно даже в этом году) доберемся до последней игры, но не сегодня.




А сегодня мы поговорим об играх, которые имеют отношение к МК, но весьма паразитирующее. А именно - спин-оффы.

Mortal Kombat: Sub-Zero Mythologies
В отличие от серии МК, это не файтинг, а beat'em'up, весьма модный в те времена. Как нетрудно догадаться из названия, играем за Саб-Зиро (который старший) и проходим миссии. Под миссией подразумевается - иди туда-то сквозь толпу врагов и ямки, которые надо перепрыгнуть. В классическом ракурсе сбоку. Ну а что вы хотели, игра вышла в 97-ом году... как раз тогда, когда примерно вышли Fallout и Baldur's Gate... В общем, продукт, который паразитировал на известном имени. Таких сотни выходило, выходят и будут выходить.
Единственная отдушина - сюжет. Он даже почти был в чем-то интересен, а именно - Саб Зиро был нанят колдуном Куан Чи, убил по сюжету Скорпиона (первый раз), помог Рейдену и всякое такое. Хронологически игра действует еще до событий первой части.

В целом, посредственный beat'em'up даже тогда, о сейчас и говорить нечего. Интересен разве что первым поединком между Саб-Зиро и Скорпионом.

Mortal Kombat: Special Forces
Еще более посредственный beat'em'up, на этот раз в главной роли Джакс. Посредственный во всем - убогое (на тот момент другим и не могло быть) 3D, расхождения в сюжете (который тут вообще примерно такой - у вас есь Джакс, есть враги, бейте их, иногда будет камео с другими персонажами из МК), да и вообще - никому не был нужен beat'em'up во вселенной МК!

Mortal Kombat: Shaolin Monks
Ну ладно, кроме Шаолинь Монкс. На этот раз разработчики сделали очень неплохой боевичок с Кунг Лао и Лю Кенгом, как играбельными персонажами. Ну еще Скорпионом и Саб-Зиро, но это уже после прохождения. Сюжет игры повторяет вторую часть игры, только уже более конкретно от лица главных героев. Никакого турнира как-бы и нет, просто Лю и Шляпник путешествуют по внешнему миру, попутно избивая таркатанов, летающих жрецов и других местных аборигенов. Иногда в качестве боссов подсовывают всяких Рептилий и других персонажей МК-серии, опять же в рамках сюжета. Играть можно было как одному (выбирать за кого играть в начале - мне лично за Кунг Лао было играть интереснее), так и вдвоем. Кроме того были и схватки друг против друга, но там ничего особенного не было.
Кроме того, локации были не одноразовые, была четкая карта со своими секретами и недоступными местами. В общем, Shaolin Monks, был уже выше среднего, и, возможно, если бы было развитие данного направления, МК оброс бы качественными спин-оффами... но не срослось. Потому что сторонние игры, раскрывающие вселенную МК - закончились.

MK vs. DC
Ну кроме этой. Тут явно видно, что создатели решили повторить успех Marvel vs. Capcom, но почему-то не удалось. Лично мне это не понятно. Да, многие осудили тот факт, что в игре появились Бэтмены и Супермены... но вот сейчас вышел Injustice... и он стал неплохим файтингом. В чем проблема? Лично мне игра понравилась - тут не было нелепых персонажей, типа Ашры, Кобры или всяких Дарриусов - все классические персонажи МК и не менее классические персонажи DC, которых большинство уже знает. В игру вернули неплохие фаталити, добавив интересные фаталити от героев DC (особенно после унылого Армагеддона), графика была на тот момент неплохой. Поэтому странно, что игра получила в целом негативные отзывы, но тем не менее.

Тем не менее, несмотря на очень длительное время, вселенная МК не может похвастаться действительно чем-то еще, кроме файтингов, которые (после третьей части) стали скатываться все глубже и глубже. А о фильмах мы поговорим в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий